Найти тему

Техасская возня с бензопилой!

Давно думал с чего бы начать, но пока, что придумался лишь вот такой заголовок 👆

Поскольку история началась ещё в 1974 году! Очень давно, согласен.

Это был независимый от большой студий проект, который во всех смыслах сделал переворот в жанре ужас. И создал новый - физический ужастик.

Откровенное, жестокое, бескомпромиссное. Практически точно такая же история была и у франшизы Хэллоуин - (Джона Карпентера).

Независимый проект, а успех неожиданный и на долгие годы.

И точно также как и Хэллоуин франшиза обрела просто кучу сиквелов.

У Бензопилки их аж целых восемь!

И фактически фильмы прошли все круги ада - продолжение, перезапуск, спин-офф.

И все это было модно, но слишком неудачно. Бюджеты низкие, заинтересованность зрителя нулевая.

И тут в окно стучится новая мода - забываем про все продолжения и делаем сиквел к тому самому оригиналу 1974 года.

И, чтобы не терпеть коммерческих неудач, провальных сборов, новая часть выходил сразу на стриминг - NETFLIX.

Ну и следовательно убиваем трех зайцев - сборы так или иначе будут, а снимать можно все, что угодно и как угодно.

Только вот на выходе получаем слишком неудобный ужастик. Уж очень сильно авторы озаботились своими социальными язвами.

Темнокожие оскорбляются видя флаг конфедераций. Блондинки умирают первыми - (ну это уже стереотип).

Все начинается с того, что нас вводят в курс дела - что когда-то случились ужасные события - (из первого фильма).

Потом знакомство с новыми персонажами, завязка - только в итоге на нее плюют. Завязка идет по левому борту, а начинается соотвественно, ну…вы понимаете кровь, кровит кроваво. И тут собственно случается страшное - почему начало в принципе неплохое, а вот дальнейшие действия прощаются с адекватностью.

Вместо оказания помощи - все стоят и смотрят. Вместо того, чтобы вызвать полицию, все прячутся будто их маньяк - неуязвим и он вовсе не живой.

В прошлый раз ужас то в том и заключался, что дом на отшибе, телефонов нет и людей на сотню километров ни души.

Слишком тупо и слишком безразлично.

Главную героиню Салли из первой части тут играет другая актриса Оуэн Фуэре вместо Мэрилин Бёрнс - (странно она вроде жива). И тут уже не канон, а значит не жалко!

В фильме есть лишь одна гениальная сцена в автобусе.

Общая оценка едва ли тянет на 5 из 10!!!