Coca-Cola возвращается в космос по-новому и по-другому.
Культовый безалкогольный напиток, который был одним из первых газированных напитков, проверенных астронавтами на орбите, теперь пытается донести вкус космоса на Землю в качестве первой в своем роде ограниченной серии.
"Coca-Cola Starlight", как было показано в четверг (17 февраля), "объединяет отличный вкус Coca-Cola с оттенком неожиданного, включая красноватый оттенок", - говорится в пресс-релизе компании. "Его вкус включает в себя дополнительные ноты, напоминающие наблюдение за звездами вокруг костра, а также ощущение охлаждения, которое вызывает ощущение холодного путешествия в космос".
Расположенный для приземления на полках магазинов по всей территории Соединенных Штатов, начиная с понедельника (21 февраля), за которыми последуют избранные страны в ближайшие месяцы, Coca-Cola Starlight освещает историю бренда в космосе.
"Тридцать пять лет назад Coca-Cola сотрудничала с НАСА, чтобы стать одним из первых безалкогольных напитков, отправляйтещихся в космос. Та же страсть к космосу существует и сегодня", - сказала Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии бренда в компании Coca-Cola. "С Coca-Cola Starlight мы хотели отпраздновать замечательную способность освоения космоса вдохновлять поколения открывать новые миры бесконечных возможностей".
"Мы приступили к воплощению этой концепции в жизнь с помощью простого глотка, захватив некоторую тайну и суть того, что мы любим в космосе", - сказал Влад.
В дополнение к космическому вкусу и цвету напитка, Coca-Cola Starlight поставляется с дизайном с многомерным, светлым звездным полем. Доступ к "внеземной" дополненной реальности (AR) "Концерт на Coca-Cola" можно получить, отсканировав бутылку или банку Starlight с участием поп-звезды Авы Макс.
"Coca-Cola Starlight отправляет людей в путешествие так же, как музыка может переносить слушателей в новые миры с каждой песней", - сказал Макс. "Было интересно сотрудничать с Coca-Cola над этим проектом".
"Мы хотели создать потусторонний опыт с помощью технологий", - сказал Макс.
Окруженный виртуальной красной жидкостью и градиентным освещением, Макс исполняет "Kings & Queens", "Sweet But Psycho" и "EveryTime I Cry" в рамках AR-голографического частного концерта, используя банку в качестве "антигравитационной, полупрозрачной космической станции".
Запуск Coca-Cola Starlight также будет приветствоваться сотрудничеством с дизайнерами, включая бренд уличной одежды Staple, а также новыми социальными фильтрами, доступными в Instagram.
Coca-Cola Starlight - первый продукт, запущенный на новой платформе Coca-Cola Creations компании.
"Coca-Cola Creations стремится удивлять, радовать и привлекать мировую аудиторию с помощью волшебных и неожиданных вкусов, моментов и сотрудничества - то, что, как мы знаем, наши поклонники привыкли ожидать от нас", - сказал Влад.
Coca-Cola Starlight будет доступен в отдельных бутылках по 20 унций и 10 упаковках мини-банк по 7,5 унций как в вариантах "Оригинальный вкус", так и в "Нулевой сахар", начиная с понедельника в магазинах по всей территории Соединенных Штатов. Позже в этом году Coca-Cola планирует представить дополнительные ограниченное издание Coca-Cola Creations.
"Coca-Cola Starlight [была] создана с видением того, что в мире бесконечных возможностей где-то в нашей вселенной может существовать другой вид Coca-Cola, еще один способ связи друг с другом", - сказали в компании.