Многие владельцы своих автомобилей знают что при снятии аккумулятора настройки автомобиля сбрасываются и восстановить их нельзя. Сегодня разберём процесс снятия АКБ, без сброса настроек автомобиля, поехали.
На некоторых Японских авто начиная с конца 90-х ЭБУ подстраивает параметры под стиль вождения владельца. Это происходит в первые 100 000 пробега. Но это можно обновить сняв клемму.
Если убрать питание сбросятся вся мультимедийная система. Следовательно нужно будет всё заново настраивать. Неудобно, скажете вы. Именно для этого придумали эти способы.
- Для первого способа нам нужен будет донор. Берём провода «крокодилы» и цепляем их за не к клемме АКБ, а к его проводу. За счет этого можно спокойно открутить клеммы и снять аккумулятор, оставляя напряжение которое идет от донора и поступает на электро-систему автомобиля. Следовательно настройки остаются. Дальше меняем аккумулятор, на место прикручиваем провода и отсоединяем крокодилы.
Второй способ:
Кто-то берёт старый источник бесперебойного питания со старого портативного компьютера. В нём есть двенадцати вольтовый аккум, подключаем к нему провода «крокодильчики», а другую сторону проводов подключаем к проводам аккумулятора, как и в прошлом способе.
Третий:
Также заменить аккумулятор можно девяти вольтовой кроной. Но это если у вас есть специальный переходник для проводов «крокодилов». Вставляешь крону в этот переходник, и к нему подключаешь один конец проводов, другой конец также подключаем к проводам аккумулятора. Всё ваши настройки целы.