Не знаете?
Тогда читайте ⤵️
1.НЕ ПАНИКОВАТЬ
Работы хватит всем. Вы только представьте, сколько человек зарегистрированы в социальных сетях. В одном только Инстаграме – 14,4 млн. 😲
Это и малый, и крупный бизнес, и эксперты и лайфстайл-блогеры. И им всем всегда нужен контент.
Как выжить копирайтеру, когда вокруг такая конкуренция
Не ждите, что заказчики будут выстраиваться в очередь.
Да, чуть позже, но не сразу. Поэтому предлагайте услуги сами. В профильных группах, в специализированных сообществах оставляйте резюме или пишите экспертные комментарии.
Ведь под лежачий камень и вода не течёт. Действуйте!
3.ВЫРАБОТАТЬ СВОЙ СТИЛЬ
Ведь за каждым из нас стоит личность. Единственная и неповторимая.
Не будьте банальны, отбросьте клише. Найдите свой стиль, свой «внутренний голос». Который откликнется тем людям, которые и вам окажутся близки. И тогда ваш «союз» будет долгим и плодотворным.
4.НЕ ЗАНИЖАТЬ ЦЕННОСТЬ
Уважайте себя и свой труд.
На низкой стоимости своих услуг вы не то, что 🍋 не заработаете. Вы лишь доведёте себя до выгорания и нервного и физического истощения.
Оценивайте себя и свою работу адекватно. Исследуйте рынок.
5.ПОВЫШАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ
«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».
Так и в копирайтинге.
Отлично, если вы мастерски пишете посты для социальных сетей. Но будет круче, если освоите ещё и лендинги или письма для рассылки. Ведь это поможет расширить ваши услуги. И добавит денег в копилку 👌.
6.НЕ БОЯТЬСЯ БРАТЬ НОВЫЕ/НЕЗНАКОМЫЕ ПРОЕКТЫ
Вы знаете всю подноготную салонов красоты. О маникюре, массаже и наращивании ресниц можете написать даже с закрытыми глазами. А ещё у вас трое детей и «ленивое материнство» – ваш конёк.
Так найдите блог с мамами для мам и предложите им свои услуги. Согласитесь, интересные и грамотные статьи от человека с личным опытом – это круто.
7.ПРОСИТЬ ОТЗЫВЫ У КЛИЕНТОВ
Да, они тоже работают. И отлично могут подтвердить ваш опыт, знания и экспертность.
А ещё включается сарафанное радио.
8.ЗАМОТИВИРОВАТЬ СЕБЯ
Цель, желания и планы нужны. Очень.
Ведь мы работаем и зарабатываем деньги не просто ради денег.
Поставьте определённую цель, подумайте об эмоциях, которые у вас возникнут после её достижения. И идите к ней. Маленькими или большими шагами. Неважно. Просто идите и не останавливайтесь.
И, я уверена, вам станет всё равно, есть у вас конкуренты или нет. Ведь у вас будет стимул и мотивация, которые очень многое решают.
9.ОТВЕЧАТЬ ЗА КАЧЕСТВО
Помните, что даже за самым маленьким заказчиком может стоять большой проект. И выполненная качественно один раз работа может обеспечить вас клиентом на длительный срок.
Никто не хочет платить за 💩.
Репутация, как зачётка: сначала вы на неё работаете, потом она работает на вас.