Бренды, особенно известные на весь мир, конечно, работают с очень дорогими специалистами, которые всячески пытаются оправдать вложенные в них средства.
И поскольку выделяться на фоне конкурентов сейчас довольно сложно, вход идут довольно неординарные приемы. И сейчас весь мир просто сражен наповал свеженькой рекламой от Adidas. Резонанс, конечно, повысил охваты, но всегда ли шок-контент уместен в продажах?
Вряд ли Дзен пропустит изображение той самой рекламы. Если кратко и доходчиво - на ней 25 вариаций женской груди, как будто их отфоткал пластический хирург перед предстоящей операцией.
Целью рекламы, конечно, была и есть продажа товара, в данном случае для женщин с разными анатомическими данными. А именно инклюзивных бюстгальтеров для занятий спортом и другой активностью.
Ладно, попробую фотку добавить, лишь бы не влетело за неё))
Опа! А ничего и не видно, но, если вы не слабонервный человек, велкам - нажмите на ссылку.
Согласитесь, они смогли заинтересовать, а это самое важное! Да, через шок, да, через возможное отвращение, а может и одобрение. Всё это ерунда, ведь они попали в цель.
К слову, юзать женское тело в рекламе - одно из самых популярных рекламных стратегий. Нужно привлечь внимание к авто? Поставь рядом с ней длинноногую красотку. Да хоть мороженое - женское участие в рекламе всегда будет одобрительно приниматься аудиторией.
За такую фотографию, надеюсь, тоже не покарают? Это же просто реклама кабеля. Креативная, да?
Возвращаемся к Адидасу и его неоднозначной рекламе. Кстати, ее можно увидеть не только в Твиттере, Инстаграме (там тоже с детализацией) и даже в наружной рекламе на весь дом!
Охотливые до треша СМИ начали яростно обсуждать сие творение каждый на свой лад. Кто-то поддержал, кто-то осудил. Но пиар не бывает ни чёрным, ни белым, по сути.
Что до самих потребительниц, мнения также разделились. Многие выразили желание, чтобы в рекламе был сам бюстгальтер, а не грудь (ну что за банальщина 😁). А некоторым эта смелость показалась довольно интересной.
Есть и те, кто неловко спросил - а мужской орган Адидас так же бы рекламировал, если бы нужно было продать, например, мужские трусы? А то у них тоже есть и формы, и размеры разные.
Опытные маркетологи не осудили, но и не разделили действия рекламного отдела бренда, поскольку в рекламе вообще нет речи о товаре. Лишь завуалированно. Никаких вам очевидных плюсов для покупки и прочих разъяснительных бесед с потенциальной покупательницей.
Конечно, имиджевую рекламу подобного толка могут позволить себе только такие гиганты, как Адидас. Более скромные компании могут просто не вывезти шквал критики.
А вы слышали об этой рекламе? Смело или перебор? Поделитесь 🙏