Недостаточно просто привести пользователя на сайт. Его еще нужно удержать. Кроме наиболее очевидных способов (современного дизайна, настройки страницы 404, оптимизации сайта под мобильные устройства, отказа от назойливой рекламы и тд), есть еще 4 менее очевидных:
Перелинковка между страницами
Это позволит увеличить глубину просмотра на сайте и повлияет на его ранжирование в поисковых системах. С помощью перелинковок пользователь будет читать одну интересную статью за другой, не покидая ваш ресурс.
Онлайн-консультант
Это виджет, который позволяет пользователям получить помощь. Консультант практически всегда на связи и готов ответить на вопросы и задержать клиента на сайте. Но не забудьте настроить всплывающее окно так, чтобы оно появилось в правильное время. Если этот виджет будет резко появляться и навязчиво заставлять пользователей купить что-то, то они захотят уйти с сайта.
Интересные предложения для тех, кто собрался уйти с сайта
Вы можете настроить всплывающее окно на сайте так, чтобы заинтересовать посетителя и он передумал закрывать ресурс. Например, как только пользователь приблизится курсором к кнопке закрытия странички, добавьте интересное предложение/приглашение на вебинар/персональную скидку и тд.
Но здесь, как и в случае с онлайн-консультантом, нельзя быть навязчивым.
Настройте всплывающие окна так, чтобы они появлялись в то время, когда пользователь уже находится на сайте определенное время.
Блог
Не только продавайте на сайте, но и создавайте качественный и полезный контент для пользователей. К примеру, если вы продаете турпутевки, то можете писать о том, как можно сэкономить на поездке, о заведениях или локациях с лучшими видами и тд.
Также читайте:
Виджеты для сайта: самые популярные заблуждения, в которые вы зря верили
Анализ сайта конкурента: зачем нужен и что проверять?
Страница 404 на сайте: как правильно оформить, чтобы не потерять посетителей
Подписывайтесь на канал :)
#маркетинг #продвижение сайта #сайт #контент #сео #сео продвижение #seo #маркетинговая стратегия #диджитал #digital маркетинг