Все хотят снимать киношно. Вот прямо чтобы «вау» и зритель, смотря на ваш видеоряд, падал со стула от увиденного и говорил, как круто вы сняли, и что подобную картинку он видел только в крупнобюджетных фильмах.
Мы все гонимся за киношностью, но при этом не понимаем, что значит этот термин.
Картинка, снятая на анаморфот? Правильные настройки камеры? Куча света? История внутри кадра? Монтаж?
Но на самом деле киношная картинка — это все эти составляющие.
Правильные настройки камеры важны для получения вкусных кадров. Но опять же, это просто инструмент, который поможет достигать эффекта киношности, но не делает сам видеоряд похожим на кино.
Анаморфот — ещё один инструмент, который дает интересный блик и боке. Но и применять его нужно осмысленно.
Потому что бездумная картинка, снятая на такой объектив будет просто картинкой, далёкой от киношности.
Монтаж не менее важен. Но давайте будем честными, снятые с плохим светом и при неправильных настройках шоты можно спасти и собрать из них, что-то стоящее, но не шедевральное.
Киношная картинка — это не один какой-то фактор, а совокупность всего: сценария, локации, света, игры актёров, камеры, оптики, ракурсов съёмки и постродакшна.
Уберите хоть одно звено из этой цепочки и всё, магия пропадёт.
Пуфф, и нет картинки. И потом как бы не накидывай каше, как бы не делай цветокор, уже не будет той магии киношной картинки.
Хотелось бы узнать, что для вас значит термин «киношная картинка»? Напишите своё мнение в комментариях.