«Не только право, но и обязанность сопротивляться».
В декабре прошлого года я писал о том, что группа юристов из нескольких стран во всеуслышание заявила о преступлениях, творимых международной группировкой, состоящей из чиновников международных организаций, деятелей бизнеса и медицины, глав ряда государств. Речь идет о преступлениях, совершаемых под прикрытием «борьбы с пандемией COVID-19». Группа юристов призвала организовать суд над преступниками, назвав его «Нюрнберг-2» (по аналогии с Нюрнбергским трибуналом, судившим фашистских преступников). Главной фигурой в этой группе является доктор Райнер Фюльмих (Dr Reiner Fuellmich) – немецко-американский юрист.
Первый шаг в подготовке «Нюрнберга–2» был сделан летом 2020 года: был учрежден Германский следственный комитет короны (German Corona Investigative Committee – GCIC), или коротко Комитет короны (Corona Committee). Его учредителями выступили: юрист Антония Фишер (Antonia Fischer); юрист и экономист Вивиан Фишер (Viviane Fischer); юрист доктор Райнер Фюльмих (Dr. Reiner Fuellmich); юрист доктор Юстус П. Хоффман (Dr. Justus P. Hoffmann). Возглавил комитет доктор Райнер Фюльмих.
Вскоре был открыт еще один сайт Corona Schadenersatzklage, куда физические и юридические лица могут присылать свои исковые заявления, касающиеся нарушений законов, прикрываемых «борьбой с ковидом». На конец прошлого года, согласно заявлению Райнера Фюльмиха, интернациональная команда комитета короны включала более 1000 юристов и более 10.000 медицинских экспертов.
Опущу описание многочисленных мероприятий и судебных дел, инициированных комитетом в 2020-2021 гг. Постепенно родилась идея создания международного суда, неподотчётного официальным властям отдельных государств и существующим международным организациям (прежде всего, ООН).
24 января 2022 г. доктор Фюльмих дал интервью Всемирному совету здравоохранения (World Council for Health, WCH), в котором изложил концепцию нового суда. Он называется «Большое жюри. Суд общественного мнения» (Grand Jury. The Court of Public Opinion). Большое жюри – это группа присяжных, уполномоченная законом проводить судебные разбирательства, расследовать потенциальное преступное поведение и определять, следует ли предъявлять уголовные обвинения. Большое жюри отделено от судов, которые не руководят его работой. Как отметил доктор Фюльмих, членами Большого жюри могут стать все желающие граждане. Заседания (по крайней мере на первом этапе) будут проводиться дистанционно, как видеоконференции. В первую очередь членами Большого жюри выступят медицинские эксперты, такие как Майкл Йидон (Michael Yeadon), Ульрике Каммерер (Ulrike Kämmerer). Работу Большого жюри будут обеспечивать профессиональные судьи. А в качестве обвиняемых на первом этапе выступят Дростен, Фаучи, Тедрос, Гейтс, BlackRock и Pfizer.
Доктор Фюльмих подчеркнул, что главная задача нового суда – через расследование преступной деятельности ряда физических и юридических лиц показать людям во всем мире, что речь идет о хорошо спланированном и организованном глобальном перевороте: «Речь идет не столько о предъявлении обвинений этим людям и учреждениям, сколько о том, что мы действительно имеем в виду, чтобы рассказать людям всю историю… чтобы позволить им понять, что у них есть не только право, но и обязанность сопротивляться. Потому что, как станет ясно, сейчас речь идет о жизни и смерти», – заключил доктор.
2 февраля был обнародован пресс-релиз группы организаторов Большого жюри, который можно рассматривать как программное заявление. Вот его начало: «Мы, группа юристов-международников и судья, настоящим проводим уголовное расследование по образцу Большого жюри США. Это расследование Большого жюри служит моделью судебного разбирательства для представления присяжным (состоящим из граждан мира) всех имеющихся на сегодняшний день доказательств преступлений против человечности, связанных с COVID-19, против «лидеров, организаторов, подстрекателей и сообщников», которые помогали, подстрекали или активно участвовали в разработке и реализации общего плана на случай пандемии… Утверждается, что правительства мира попали под контролирующее влияние коррумпированных и криминальных властных структур. Они вступили в сговор, чтобы организовать пандемию, которую планировали годами. С этой целью они преднамеренно создали массовую панику с помощью ложных заявлений о фактах и социально спроектированной психологической операции, сообщения которой они передавали через корпоративные СМИ».
Уже к настоящему времени разрушительные последствия спланированной пандемии и так называемой вакцинации неисчислимы: «Цель этой массовой паники заключалась в том, чтобы убедить население согласиться на так называемые прививки, которые тем временем оказались ни эффективными, ни безопасными, а чрезвычайно опасными, даже смертельными. Ущерб, причиненный этими преступлениями против человечности населению мира, может измеряться квадриллионами долларов».
Обращается внимание на то, что судьями на этом процессе являются не профессиональные юристы (они выступают лишь в качестве ассистентов), а народ: «Это расследование проводится людьми, проводится людьми и для людей и именуется «Народным судом общественного мнения» <… > Не имея возможности найти суд для заслушивания фактических доказательств в судах действующей системы, мы предпринимаем это разбирательство вне существующей системы и на основе естественного права. Это, в свою очередь, основано на твердом убеждении, что каждый человек может легко отличить добро от зла, правильное от неправильного».
Вновь подтверждается двоякая цель организуемого судебного процесса: «Расследование «Народного суда общественного мнения» преследует двоякую цель: с одной стороны, оно должно послужить модельным процессом и получить обвинительные заключения против некоторых уголовно и граждански ответственных лиц, ответственных за эти преступления против человечности. А с другой стороны, через показ полной картины того, с чем мы сталкиваемся, включая геополитический и исторический фон, сформировать понимание того, что нынешняя система и ее институты захвачены…»
Более отдалённой, конечной целью судебного процесса является «сформировать понимание…необходимости возвращения людям своего суверенитета <…> начать создавать свою собственную новую систему здравоохранения, образования, экономики и судебной системы, чтобы демократия и верховенство закона были восстановлены на основе наших конституций».
Под указанным заявлением подписались члены группы: адвокат из Франции Виржини де Араужо Реккиа (Virginie de Araujo Recchia); судья из Португалии Руи Фонсека Э. Кастро (Rui Fonseca E Castro); адвокат из Новой Зеландии Клэр Дикс (Claire Deeks); адвокат из Германии Вивиан Фишер (Viviane Fischer); адвокат из Германии д-р Райнер Фюльмих (Dr. Reiner Fuellmich); адвокат из США Н. Ана Гарнер (Ana Garner); адвокат из Италии США д-р Ренате Хольцайзен (Dr. Renate Holzeisen); адвокат из Австралии Тони Николич (Tony Nikolic) и другие. Всего в группе – 16 человек.
Для освещения работы Большого жюри создан специальный веб-сайт. 5 февраля было проведено первое заседание, которое и положило начало практической работе Большого жюри. Со вступительными заявлениями выступили: португальский судья Руи Фонсека Э. Кастро, американский адвокат Дина Поллард Сакс и глава комитета короны доктор Райнер Фюльмих.
Темой первого заседания стали ПЦР-тесты, применяемые в большинстве стран мира для определения инфекции COVID-19. Выступающим по этому вопросу была американский адвокат Ана Гарнер. На сайте британского издания THE EXPOSÉ можно ознакомиться со стенограммой её выступления.
Госпожа Гарнер дала краткую характеристику ситуации, которая сложилась в мире с начала 2020 года. Так называемая «пандемия» высветила лживость властей большинств стран мира и показала, что что они управляются из наднационального центра: «Чтобы понять грандиозность планирования, которое они вложили в это преступное сотрудничество в глобальном масштабе, мы должны начать с основы пандемии. Это была большая ложь».
ПЦР-тесты – часть «большой лжи». Ана Гарнер сослалась на изобретателя этого теста Кэри Муллиса (Kary Mullis), получившего Нобелевскую премию за разработанный им метод полимерной цепной реакции (ПЦР). Он скончался в августе 2019 года, и он многократно заявлял, что его метод не предназначался для использования в качестве диагностического инструмента. Всем, кто его использует, известно, что он не может обнаружить активную инфекцию. Руководитель Института вирусологии в Германии доктор Кристиан Дростен (Christian Drosten) прекрасно об этом знал, однако он подготовил «научное обоснование» использования технологии ПЦР для диагностики ковида. Между тем тестирование с помощью ПЦР было и остается бессмысленным, ложным, сеющим панику и позволяющим организаторам «пандемии» устанавливать жесткий контроль над людьми. Поэтому было принято решение о включении Кристиана Дростена в короткий список из шести главных преступников.
Ана Гарнер обратила внимание на то, что даже американское ведомство CDC (Центры контроля и профилактики заболеваний) признало ненадежность ПЦР-тестов и сворачивает их использование. «Ненадежность» – это мягко сказано. Выступающая, опираясь на заключения опытных и честных медиков, сообщила: «Было изучено, что ложноположительные показатели этого теста ПЦР на самом деле ближе к 97 процентам. Это означает, что три процента населения с положительным тестом могут быть чем-то больны. Но мы не знаем, чем они больны, потому что тест этого не определяет. Весь этот тест был неправильно использован во всем мире для мошеннического оправдания существования пандемии и определения ложно завышенных показателей числа случаев заболевания, а также числа смертей».
Большое жюри обнародовало темы ближайших обсуждений: вакцинации и создаваемые ими ущербы; потери бизнеса от локдаунов; «зеленые паспорта» и попрание прав человека.
ИСТОЧНИК