При создании и запуске нового веб-сайта возникает множество вопросов. Среди них - где я должен разместить свой сайт? Мы рассмотрим один из популярных рынков для веб-сайтов - США - и покажем вам, почему продвижение сайта на этом рынке является хорошей идеей. Мы рассмотрим, почему вы хотите быть в США и как продвигать свой сайт на примере службы знакомств, как работает каждый процесс.
Почему именно США для вашего сайта?
Это справедливый вопрос. Почему вы хотите продвигать сайт в США? Ответ должен быть несколько очевидным: США хороши для многих видов бизнеса. Например, рынок знакомств в США огромен: прогнозируемый доход на конец 2021 года составит $ 797 млн. Если это еще не повод задуматься о продвижении вашего сайта на американском рынке знакомств, то вот несколько причин, по которым сайт знакомств в США имеет большой смысл, в том числе:
в США высокая численность населения;
культура знакомств в этой стране более разрешительная, чем в других;
онлайн-знакомства широко приняты и распространены;
устоявшийся передовой опыт, который можно успешно имитировать.
Правда в том, что США предлагает множество преимуществ для многих видов веб-сайтов. Как видно из вышеупомянутых обоснований необходимости работы в США, эта страна идеально расположена для расширения охвата и повышения эффективности сайтов знакомств. Если вы считаете, что ваш сайт, будь то служба знакомств или что-то другое, способен воспользоваться финансовыми и социальными факторами США, то вам стоит вести бизнес в этой стране.
Особенности продвижения в США
Простая работа в США не гарантирует, что ваш сайт будет иметь успех. Многие факторы определяют, как вы будете продвигаться и найдут ли клиенты дорогу на ваш сайт. Мы рассмотрели несколько особенностей продвижения в США, о которых вы должны знать, если хотите, чтобы ваш сайт процветал. Эти семь элементов должны быть использованы в той или иной форме для распространения информации о ваших услугах.
Используйте геотаргетинг в США
Геотаргетинг - это практика, позволяющая вашей рекламе работать в определенном регионе. Представьте себе, что ваш сайт знакомств будет запущен только в крупных городах, таких как Лос-Анджелес или Нью-Йорк. Хотя это может показаться очень очевидным, при запуске сайта вам придется ориентироваться на эти конкретные районы США. Вы хотите, чтобы ваши объявления показывались только в этих районах и ни в каких других; в противном случае вы зря потратите время и деньги на аудиторию, которая не сможет полноценно взаимодействовать с вашим сервисом. Многие конструкторы сайтов поставляются с расширениями, которые могут помочь вам в этом процессе.
Подстраивайтесь под поисковые алгоритмы Google
Вы когда-нибудь слышали фразу "Когда вы в Риме, поступайте как римляне"? В случае с веб-сайтом в Соединенных Штатах вам необходимо адаптировать свои лучшие методы SEO к поисковой системе с самой большой аудиторией и самой большой тягой. В связи с этим вам необходимо изучить поисковые алгоритмы Google. Эти закулисные процессы помогают поисковой системе ранжировать контент на странице результатов поиска. Вы должны знать, над какими частями вашего контента следует поработать, чтобы у вас был наибольший шанс занять высокое место в рейтинге и привлечь посетителей.
Сосредоточьтесь на местных ключевых словах
Исходя из предыдущего пункта, лучшим средством для хорошего ранжирования на странице результатов поисковой системы Google является использование релевантных ключевых слов. Возвращаясь к нашему примеру со службой знакомств, очень полезно определить район, в котором вы хотите работать, а также тип службы знакомств, которую вы предоставляете.
Вы захотите использовать ключевые слова в области вашей деятельности, такие как "сайт флирта в Лос-Анджелесе", "сайт флирта в Нью-Йорке" и "сайт флирта в Майами". Использование этих ключевых слов покажет Google, чем занимается ваша служба знакомств, и он предложит эти страницы людям, ищущим сайт флирта в этих регионах страны.
Исследование местных факторов ранжирования
Ключевые слова - это не единственный способ формирования аудитории. Местные факторы ранжирования могут повлиять на рейтинг и общую поисковую привлекательность вашего сайта, и к ним относятся:
наличие местного контента;
сигналы на странице;
обратные ссылки;
использование Google Мой бизнес.
Эти факторы могут помочь вашему сайту стать более привлекательным для Google в вашем регионе.
Подчеркните маркетинг в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях в США находится просто на другом уровне Влиятельные люди, знаменитости мира социальных сетей, оказывают ощутимое влияние на привычки своих последователей. Сайты социальных сетей следует использовать как плацдарм для всей вашей важной информации и рекламных подвигов, а если вы сможете привлечь местных авторитетов к обсуждению вашего бизнеса знакомств, это тоже поможет.
Ориентируйтесь на американские каталоги, имея отзывы Google и Yelp
Вам необходимо интегрировать свой бизнес в местный регион, особенно если у вас есть кирпичный и минометный офис. Используя элемент Google "Google Мой бизнес", вы можете добавить свой бизнес в местный каталог, в котором будет указано ваше местоположение, то, что вы предоставляете клиентам, и многое другое. У Yelp есть ограниченная версия этого элемента, но вы захотите воспользоваться им, чтобы ваш бизнес получил заслуженное внимание.
Работайте с американскими блогами и подкастами
Для успеха вашему сайту необходим профиль обратных ссылок, и один из лучших способов создать свой - это работать с другими блогами и подкастами в США. Пишите статьи в блогах, приглашайте сайты со смежными темами для обзора вашей работы и становитесь гостем подкастов, чтобы рассказать о своем бизнесе.
Все эти способы продвижения в США требуют работы, но они стоят усилий для новых и существующих сайтов.
США изобилуют возможностями для сайтов, которые хотят предложить новый продукт или даже улучшить старый. Однако привлечь внимание к своим предложениям не всегда просто. Вам придется проделать значительную работу над своими сайтами, чтобы реализовать все тактики продвижения, которые мы здесь обсуждали. Тем не менее, вы также должны ожидать гораздо большего роста по сравнению с другими сайтами, которые не следуют этим идеям.