Этот кейс я переписывал более 3х раз, так ка мы работаем с клиентов семь месяцев и в текущих реалиях перешли в ВК, поэтому скорее всего перепишу его еще ни раз.
Конечно всем хочется узнать, а что же мы использовали. Но, прям досконально прописывать не буду, потому что очень многое менялось и будет меняться.
Поэтому краткое описание кейса и внизу всеми любимые "Сколько вложили и сколько заработали?"
Этапы работ:
1. Подготовка рекламного кабинета. Создали: бизнес страницу, бизнес менеджер, рекламный кабинет и все подключили. Тут про экстремистскую соцсеть, поэтому поняли о чем я)
2. Создали сайт опросник Marquiz, вот как он выглядит 👇
3. Запустили для прогрева рекламного аккаунта посты с профиля и чтобы пробить биллинг 11 сентября.
4. Подготовили рекламные креативы. Пару действующих креативов:
Ниже пруфы с рекламного аккаунта и таблицы отчётности, фб в заблокировали в феврале, точные данные похоронены вместе с ним
Итого: Мы работаем седьмой месяц, но рекламу крутили всего от силы 50-60 дней, потому что иногда не успевали обрабатывать заявки иногда было дорого и мало заявок.
Лиды: 147 шт.
Потрачено рекламного бюджета: 33 000 р. это без ВК
Цена лида: 228,15 р.
Замеров: 18+
Договоров 2
Общая сумма договоров 1 120 000 рублей
ROMI = 1282,72 %
Вот отзыв о работе:
Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевые лиды, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость - свяжитесь со мной удобным для вас способом.
WhatsApp: +7(939)393-55-51
Telegram: @railmuhutdinov
Вконтакте https://vk.com/railmuhutdinov
Спасибо за внимание!