Найти тему
Истории Тимьяна

Аномалия

Кирилл с ужасом взирал как огонь жадно глодал его собственные ноги. Мужчина оцепенело таращился на то как язычки пламени потухали, и на месте когда-то целых здоровых, розовых стоп теперь виднелись чёрные обрубки. Мужчина остервенело вцепился руками в землю, крик дикого животного страха застрял посреди глотки. Он с какой-то сумасшедшей жаждой разглядывал, оставшийся пол ступни и ждал, когда затуманенный рассудок захлебнётся от боли. Но её не было. Мужчина абсолютно её не ощущал.

Неожиданно что-то резко больно кольнуло в бок, и вся чудовищная напряжённость мгновенно схлынула. Кирилл обмяк, усталость навалилась всем своим весом и тело грузно упало на землю.

Сознание приходило к нему медленно, мужчина с трудом открыл отяжелевшие веки. И всё что он смог увидеть это идеально белый потолок, который вызвал в нём слабые искорки раздражения. И это чувство быстро потухло в мёртвом безжизненном болоте абсолютной апатии. Когда он полностью очнулся в нос сразу же ударил удушающий медикаментозный запах.

Мужчина поморщился, и хотел рефлекторно закрыть нос рукой. Но тело полностью онемело и отказалось подчиниться, мужчина по-чёрному выругался. И даже голос подвёл его, вместо него послышался какой-то один сплошной хрип. Будто бы Кирилл совершенно утратил способность говорить. Проклятая анестезия!

Где-то сбоку застучали каблуки по паркету. Он дождался когда звук полностью стихнет, в мозгу лениво зашевелились отдельные фразы. И его мысли были больше похоже на один сплошной комок каши.

- Не двигайтесь, вам необходим полный покой.

- Что произошло? - онемевшими губами произнёс он.

- Это мы у вас хотели узнать, - равнодушно отозвался медбрат.

И в этот момент в мозг стремительно ворвались страшные картины. Они собирались с другом по грибы. И вдруг с улицы послышались страшные отчаянные крики людей. Они выбежали, и увидели как горят сельчане. Огонь каким-то странным образом прыгал с человека на человека, и те ругались, кричали, проклинали. И этот крик до сих пор отдавался в ушах, а в нос впивался мерзкий отвратительный запах палёной кожи.

Мы кинулись к бочкам, но нас громко и зычно окрикнул старик, но мы как взбесившиеся животные с выкатавшийся глазами побежали за водой. Но не успели. Нас обоих за предплечья схватили сухие мозолистые руки старика.

Мы брыкались, что-то кричали, ругались, но старик не выпускал нас.

- Не смейте!!! - грозно зарычал тот, и мы как сразу притихли, угомонились. Но продолжали нервно озираться, и ёжится от ужасающих воплей позади.

И на фоне этого безумия старик спокойно стоял, не предпринимая никаких действий, и ждал. Кирилл обернулся, и внутри у него всё оборвалось, он вдруг осознал, что всё тело колотит. А сердце холодеет

- Вы ничем не поможете. Она не утихнет пока не заберёт своё. Но не бойтесь, она никого не убивает. Это Аномалия, иногда она к нам заходит. Мы не знаем, что это и откуда и почему. Но когда она приходит в деревне после неё остаётся много калек.

Кирилл в ответ до боли сжал кулаки. Такая спокойная безучастная тирада что-то царапала внутри.

"Так не должно быть!" - яростно взревел мужчина, "но так есть" - смиренно залебезил другой голосок, и Кирилл мысленно сжал эту скользкую жабу и выбросил вон. Его друг так и не повернулся.