На связи SMM-Агентство «AVA»
Сегодня мы расскажем, как мы привели 1400 подписчиков на рассылку промокодов в новую доставку еды!
Немного о проекте:
– Город Арзамас, население 103 000 чел.
– Недавно открылись: октябрь 2021 г.
– 1800 подписчиков в группе
Показатели за период 1.11 – 13.12
(полтора месяца до работы с нами)
– Посещения группы ВК: 17 300
– Уникальные посетители в день: 138
– Комментарии: 293
– Посещения Магазина ВК: 47
В декабре владелец доставки обратился к нам с задачей увеличить заказы, набрать больше подписчиков и упаковать доставку в ВК.
Далее, 14 декабря мы включились в работу,
Подготовка к запуску
Первым делом мы взялись за упаковку группы ВК, так как вести рекламу на сырую группу было нецелесообразно из-за не проработанного контента и дизайна – мы бы просто не получили продаж.
Задача упакованной группы ВК – вызывать аппетит у потенциальных клиентов, показывать им, что вы хорошая доставка, которая дорожит своей репутацией.
Мы упаковали группу, затронув основные моменты: указали позиционирование, рассказали о режиме работы, показали продукт крупным планом.
По меню: У клиента всё было в фотоальбомах, а это неудобно для потребителя. Люди привыкли заказывать из ВК по товарам, чтобы можно было добавить в корзину и подтвердить заказ прямо из ВКонтакте.
Контент
Задача контента – больше касаний с клиентами. Касание – это когда потенциальный/действующий клиент видит пост, рекламу, оставляет комментарий, ставит лайк и т.д. В среднем, до первого заказа клиент совершает 6-7 касаний с доставкой. На это мы и ориентируемся, делая по 3-5 постов ежедневно.
Мы варьировали разные виды контента, например: приглашение в рассылку, марафон отзывов, какой фильм выбрать на вечер и ещё много других игровых механик, когда требовалось участие самого потребителя.
Контент для доставки еды в ВК делится на регулярные и уникальные посты.
Регулярные посты выходят ежедневно, например: поздравления с днем рождения, напоминалки с просьбой подписаться на рассылку промокодов, подборки позиций из меню, подборки фильмов, конкурсные активности.
Уникальные посты выходят по обстоятельствам, например: поздравление с Новым Годом, ввод новинок в меню и прочие инфоповоды для того, чтобы всегда поддерживать касания с клиентами.
Примеры постов:
Таргетированная реклама ВК
Исходя из того, что работа велась с ограниченными бюджетами, нужно было выбрать одно направление рекламы, которое будет давать наиболее дешевые заказы.
Мы выбрали следующую стратегию:
1. Потенциальный клиент видит в ленте рекламу с призывом подписаться на рассылку промокодов и получить подарок на первый заказ
2. Подписывается на рассылку и с конверсией 17-25% совершает первый заказ
3. Клиент получает подарок, пробует и остается с доставкой + заносится в нашу базу рассылки
В период с 14.12 по 31.01 мы получили такие результаты:
– Потрачено на рекламу: 25 104 руб
– Показов рекламы: 285 952
– Переходов по рекламе: 2794
– Подписок на рассылку: 1425
Как устроена работа с рассылками промокодов
Первым делом человек попадает на такую страницу из рекламы.
Здесь он читает условия и подписывается на рассылку.
Конверсия из рекламы в подписку
в этом проекте составила 51%
Далее человек получает такое сообщение: мы даем промокод на первый заказ.
Конверсия в первый заказ из подписки в среднем 17-25%
(зависит от мин.заказа, кол-ва конкурентов в городе и других факторов)
Общие результаты работы за период с 14.12 по 31.01
Реклама ВК:
– Потрачено на рекламу: 25 104 руб
– Показов рекламы: 285 952
– Переходов по рекламе: 2794
Подписки и посещения:
– Подписок на рассылку: 1425
– Подписок в группу: 1100
– Уникальные посетители в день: 148
– Посещения группы: 37 600
Активности в группе:
– Комментарии: 4200
– Просмотры товаров: 8400
Конверсии без учета постов и рекламы:
– Переходы на сайт из описания группы: 117
– Звонки из описания группы ВК: 215
#доставка суши
#маркетинг
#продвижение