- Пора рвать когти, - подумал папа Трепляков, - Чёрти что творится в этой стране! Хочу в Китай. И чтобы уж навсегда!
Облизав жирные после ужина пальцы, отец-молодец уселся к клавиатуре и начал ваять очередное письмо к правительству Поднебесной.
Мы – обыкновенная российская семья, много лет прожившая в Китае, потому что наш отец учился в докторантуре. Нам очень нравится Китай, мы гордимся его научно-техническими, экономическими и другими достижениями. Мы видим, как он меняет жизнь обыкновенных людей к лучшему от года к году. И мы бы очень хотели «присоединиться к китайской мечте», и строить социализм вместе с вами.
Наш папа является непризнанным россиянами гением. Создателем уникальной педагогической методики. Разработанная им система обучения базируется на деятельностном подходе по А.Н. Леонтьеву, культурно-историческом подходе по Л.С. Выготскому, на трудах Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна, концепции внутренней мотивации Эдварда Деси и Ричарда Райана, а также на методике Н. Зайцева, теории развивающего обучения В.В. Давыдова и т.п. У самого Евгения несколько высших образований, в том числе психологический факультет МГУ. Мама тоже молодец. Имеет высшее образование с дипломом 5.0 и каждый год рожает здоровых младенцев.
Мы готовы передать все наши наработки правительству страны для создания процветающего общества будущего. Только заберите нас отсюда. С сим и остаюсь, преклоняющийся перед вами Е.Тепляков, и заранее прошу считать меня коммунистом.
С удовольствием посмотрев на получившийся текст, Евгений загрузил его в Яндекс Переводчик, а потом распечатал на листок тончайшей рисовой бумаги. Любовно взглянув на творение своих рук, он бережно свернул письмо и засунул в карман любимых синих шорт.
***
Переписка в Даркнете
- Сейчас никаких деловых или торговых отношений с Китаем не ведем. Карантин и политика.
- Понимаю. Поэтому к вам и обратился. Мне все отказали в легальном выезде. Вы моя последняя надежда. У меня есть некоторая сумма. Сколько вы хотите за нелегальный провоз одного человека в Китай?
- Повторяю! Все транзиты остановлены!!!!
Спустя три часа переписки.
- Хорошо. Вы достали уже. Есть один вариант. Но он вам не понравится.
- Я пойду на любые условия.
- ОК. Мы перевозим из Приморского сафари-парка тигра-пацифиста Амура в Китайский заповедник для выведения новой миролюбивой породы хищников. Ехать придется прямо в клетке животного. Прикинувшись ветошью. Но не волнуйтесь. В конце-концов козла Тимура он не съел!
- Я согласен.
***
Куча вонючих тряпок в углу клетки зашевелилась, и из под них выбрался грязный и усталый Евгений. У противоположной стены мирно дремал огромный зверь. Отец-молодец уселся поудобнее и вытащил из-за пазухи завернутый в обрывок газеты кусок свинины, на прощанье приготовленный женой Натальей. Она осталась в России с детьми ожидать вызова в Китай. Смахнув с куска приставший мусор, педагог-новатор с аппетитом впился в него зубами и громко зачавкал.
Тигр с интересом приоткрыл один глаз. Минуты три он разглядывал соседа, а затем встал, лениво потянулся и медленно подошел к человеку, жадно втягивая аромат свинины трепещущими ноздрями.
- Отвали, пацифист! - буркнул отец гениев и нелюбезно двинул зверя локтем по морде. Глаза Амура блеснули золотом.
***
Старый Тао, работник заповедника, открыл металлические двери контейнера с клеткой долгожданного контрабандного зверя. Тигр-пацифист спал как младенец, сладко похрапывая и беззаботно раскинув огромные лапы. Брюхо его было неестественно раздутым и равномерно вздымалось в такт шумному дыханию.
Тао залюбовался Амуром. Животное было прекрасно. Неожиданно старый китаец заметил что-то белое, торчащее из под тигриной лапы. Тао осторожно потянул за уголок и вытащил смятый клочок рисовой бумаги, покрытый засохшими пятнами грязи и крови. Расправив его, он прочел короткую записку на прекрасном литературном китайском языке и остолбенел. Текст гласил: “...прошу считать меня коммунистом”.
- О, великий Конфуций! - вскричал Тао с восхищением глядя на тигра и низко склонился в знак уважения.
#ети
ВСЕ СКАЗКИ ТрЕПЛЯКОВСКОГО ЦИКЛА:
Зуб за зуб, глаз за глаз. МГУ, ты не уйдешь от нас! Папа Трепляков на тропе войны
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники!
Заяяяяяяц! Ты меня слышишь?
Двое взрослых, семь детей и два кота
Пока звучит регги
И белочки кровавые в глазах...
Что в имени тебе моем? Трепляков-шоу продолжается
Трепляков-шоу. Глава N (Конспирологическая). Вы нам только шепните...
Работа, работа, перейди на Федота
Рюриковичи мы