Тихое африканское утро окрасило небо розовато-оранжевым цветом, очень нежным. Изредка слышатся тихие крики петухов. Тепло обволакивает тело... Где-то, совсем рядом, раздался приглушённый крик муллы, призывающий единоверцев к молитве. Немного пропев, затих. Утро уже окрасило дымку в красноватый цвет. Народ потихоньку начинает собираться по своим делам, тарахтят мотоциклы, женщины почти визгливо обсуждают вчерашнее поведение приглашённых на ночь постояльцев отеля, расположенного недалеко. Судя по утреннему возгласу: - о,найн, найн, господин из Германии распрощался с двумя тысячами шиллингов.
Стихло... Совершив утренний (не намаз) ритуал приведения себя в надлежащий вид, то есть расчесав пятернёй волосы, а заодно и бородёнки, почистив зубы, собираемся на завтрак. Идя по улице, почти глохнем от громкой музыки. Это церковь, больше похожая на сарай. Скоро проповедник начнёт громко кричать в микрофон. Народ привык. Ряд бода-бода, как с картины художника, очень напоминает готовую к атаке кавалерию. Обоюдное приветствие тонет в громком, усиленном динамиками, увещевании другого проповедника.
После воплей хрипатого священнослужителя начинается обратный отсчёт. Кто-то дико взвыл и затих. Так изгоняют нежелательный элемент из души прихожанина. Хорошо, что не видно, где он пролетел, изгнанный. Наши тарелки наполнены вареной фасолью, политой кокосовым молоком. Лишь бы не сквозь пищу. Или кружку с чаем. Неизвестно, какой он на вкус, элемент нежелательный. Напротив дома Александра и Беатрис, через дорогу, в низком помещении, больше похожем на склад из-под строительных материалов, проводится священный обряд.
Священник вгоняет в транс всех, включая себя, под ритмичный грохот барабана. Песнопения прихожан после этого звучат успокаивающе. Посидели, послушали, разошлись. Это типичное воскресное утро. Одухотворённые лица жителей деревни, белозубые улыбки, всё это радует, наталкивает на мысль о единении душ. Уже нет недоверия, боязни пройти поздно вечером по улице от наших друзей, после традиционного чаепития. На деревню, по подсчётам Беатрис, приходится семь церквей различного вероисповедания, четыре пункта распития лёгкого алкогольного напитка. Два бара. И одна начальная школа. Школьников мы слышали, но не видели. Тех, которых видим и знаем, обычно забирают школьные автобусы. Нормальная жизнь нормальных людей. Но все жутко боятся ВУДУ.
Всем спасибо за внимание 😉
Подписывайтесь на наш Дзен и Ютуб канал!
Ютуб канал: https://youtube.com/c/MyjIvanVlogs
#религия #отец и сын #африка #бюджетные путешествия #путешествия своим ходом