Найти в Дзене
Автодрайв

Обзор автомобиля «Infiniti FX50»

«Infiniti FX50» был представлен в конце лета 2008 года на Московской автомобильной выставке, но сказать, что это новое поколение данной серии можно было только с большой натяжкой, так как инженеры и конструкторы компании «Nissan» сделали просто основательный рестайлинг.


Внешний вид обновленного автомобиля стал более солидным. Изменения коснулись переднего бампера, обрешетки радиатора, которая стала напоминать грозного «QX56», капот стал более рельефным, а также были установлены новые передние крылья.
Несмотря на все изменения, модель сохранила свою узнаваемость, но одним из спорных дизайнерских решений можно назвать разве что переднюю оптику, которая довольно сильно «заползла» на бока автомобиля. Из-за этого, если смотреть на «FX50» спереди, то он кажется немного «туповатым».


При осмотре сбоку можно увидеть увеличенные колесные диски, которые теперь имеют 21 дюйм, а судя по информации от официальных дилеров, колеса с таким размером будут эффективно проглатывать мелкие дорожные неровности, но при этом слегка увеличат расход топлива.
Также нельзя не заметить появления на передних крыльях «жабр», выполненных из хрома, а ещё обтекаемых повторителей поворотников, благодаря которым заметно улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления.
При осмотре задней части авто можно отметить другую форму бампера и задних фонарей, из-за которых внешний вид «Infiniti FX50» получился менее спортивным, но в то же время, он стал сильнее похож на автомобиль премиум класса, что, по мнению производителя, привлечёт ещё больше состоятельных покупателей.


Салон машины выполнен из качественной белой кожи, приятных вставок из дерева и мягкого пластика. Передние сиденья имеют отменный профиль, вентиляцию и подогрев. Кроме того во всех креслах есть много регулировок, что даст возможность найти удобное положение для человека абсолютно любой комплекции.
В обновленном «Infiniti» регулировка руля теперь возможна независимо от приборной панели. Помимо этого немного обновилась центральная консоль, ставшая похожа на другие модели этого автопроизводителя. К примеру, теперь блок по управлению климат-контролем, а также монитор с данными навигационной системы стал таким же, как и у других автомобилей этой марки.

-2


В центре аудиосистемы размещены аналоговые часы, напоминающие по форме часы из «Bentley». Сама же медиасистема имеет одиннадцать динамиков, создающих отменное звучание внутри салона.
На заднем сиденье уютно и комфортно. Оно имеет хороший профиль и удобное для пассажиров расположение различных атрибутов, таких как кнопки управления, полки для разных вещей и так далее. Есть также много свободного места для ног, но немного удивляет то, что для задних пассажиров отсутствует система подогрева и собственный модуль управления климат-контролем, хотя в других моделях «Infiniti» данные опции присутствуют. Более того нет электропривода крышки багажного отделения, хотя эта функция есть даже на «Infiniti FX35».


Отдельного внимания заслуживают видеокамеры, размещённые по всему периметру автомобиля, поэтому с их помощью запарковать машину не составит никакого труда. Мало того камеры установлены в зеркалах заднего вида и могут выводить информацию на монитор в двух различных проекциях.
Если автомобиль собирается парковаться параллельно к бордюру, то на мониторе показывается правая нижняя его часть, а в случае, когда с обеих сторон находятся другие препятствия можно на монитор спроецировать вид с верха автомобиля. Небольшой недостаток камер состоит в том, что они очень быстро загрязняются и становятся абсолютно бесполезными, пока их не промыли.


На «Infiniti FX50» устанавливают фирменный двигатель, имеющий высокий подъем клапанов. Объем мотора составляет 5,0 литров, а мощность 400 л.с. с 500 Nm крутящего момента. Расход топлива с увеличением мощности практически не изменился и равен примерно 20 литрам на 100 км, как и в «Infiniti FX45».
Динамика разгона до «сотни» составляет 5,8 секунд. Машина комплектуется новой семиступенчатой АКПП, которая мягко и в нужное время выполняет переключения. Во время перехода передачи на ступень вниз она также самостоятельно может выполнить перегазовку.
Управляемость «Infiniti FX50» стала ещё больше напоминать авто премиум-класса. Все реакции на движения руля более вальяжные в сравнении с предыдущим поколением. К сожалению, большие колеса очень чувствительно воспринимают ямы на асфальте, а «лежачего полицейского» и вовсе нужно проезжать на минимальной скорости, чтобы задние пассажиры не подпрыгнули до потолка.


Автомобиль отменно выписывает заданную водителем дугу и двигается по прямой, а также молниеносно реагирует на все водительские манёвры. Очень заметна и улучшенная шумоизоляция, за счёт чего в «Infiniti FX50» не поступает практически никаких посторонних шумов.
В целом, машина может похвастаться более мощным двигателем, комплектом камер, системой по активному «доруливанию» задней оси, а также роскошным интерьером. Старый спортивный характер, который агрессивно срывал авто с места, стал более мягким, в нем появились нотки премиальности и статусности.

Но, несмотря на всё это, кроссовер «Infiniti FX50» является одним из лучших предложений на нашем рынке в своём сегменте. Например, машины с аналогичным оснащением такие, как «Volkswagen Touareg», «Mercedes-Benz» или «BMW» стоят заметно дороже в топовой комплектации. Все это делает рассматриваемую модель привлекательной для потенциального покупателя, даже если не брать в расчет калькулятор ОСАГО, который в принципе для всех вышеуказанных автомобилей будет примерно одинаковый, а стоимость хорошего экземпляра этого авто сейчас составляет около 1 300 000 рублей.
Спасибо за внимание!

Займ под залог ПТС СПБ: lombard98.ru

-3

Авто
5,66 млн интересуются