Утро начиналось как обычно. Мы с Колей потягивали кофеёк, раскинувшись в креслах у камина. За окном барабанил дождь. Я уже было начал дремать, как за окном послышались шаги. Ещё пару минут и в комнату ввалился мужчина лет сорока, продрогший до нитки, в насквозь мокром пальто. Горький предложил ему сесть и налил выпить. Отогревшись, гость наконец смог раскрыть рот.
- Николай, спасибо что приняли меня. Я не рассчитывал уже на этой неделе получить аудиенцию.
- Это моя работа.
- Так вот. Это случилось буквально пару дней назад и теперь не может оставить меня в покое. Дело в том, уважаемый Николай… можно узнать отчество?
- Почему нет? Александрович. Но давайте к сути.
- Николай Александрович. В окрестностях Дербишир я не надолго. Так сказать, служебная командировка и здесь очень трудно найти единомышленников. Ну так вот, путь до офиса моей конторы проходит через три станции на пригородном поезде. Каждое утро, ровно в 7:30 утра я выхожу на перрон. В пятницу, я приехал немного позже, так как по пути завтракал в кофейне, но к моему удивлению станция была совершенно пуста. Я сел в поезд, устроился на любимое место у окна. Перпендикулярно от меня сидел человек, полностью в чёрном. Чёрный смокинг, черный капюшон, черная маска. Мне стало дико не по себе, будто попал в фильм ужасов. Вся загвоздка в том, что я будто попал в день сурка. Это происходит снова и снова вот уже четыре дня, а мне тут жить ещё две недели. Николай Александрович, мне больше не к кому идти. Сделайте что-нибудь, пролейте свет в эту злую шутку. Поверьте, я не останусь в долгу.
- Это моя работа.
Посетитель протянул нам свою визитку
- Если будут какие-то новости, сразу давайте знать. С этими словами наш гость отправился к выходу.
Мы продолжили нежиться у камина…