Заявления будут принимать несколько месяцев.
Первая волна продлится до 30 июня. При подаче документов родителям стоит руководствоваться принципом закреплённости территории проживания за конкретной школой.
Вторая волна начнётся с 6 июля. Документы будут принимать на свободные места в школах вне зависимости от места прописки ребёнка.
Напомним, что подать заявление можно:
- сайта школы,
- портала почтового оператора,
- по электронной почте,
- лично в учебном заведении.
После подачи заявления родителям необходимо подготовить остальные документы.
При приеме в общеобразовательную организацию предъявляются:
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справка с места работы родителя (ей) (законного представителя (ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).