Сегодня, мне хочется поговорить, о профессиях, которым тысячи лет и они исчезают, как исчезли ранние цивилизации с нашей планеты. Тысячелетиями накапливался трудовой навык, секреты передавались из поколения в поколение. Скрипки Страдивари, изделия Фаберже, продолжают радовать нас и сегодня. Это творение людей, талантливых, но все же людей.
Многие профессиональные качества, завоеванные упорным трудом, по мнению некоторых, находятся на грани исчезновения. Мы все столкнемся с будущим, в котором экономическая производительность больше не будет связана с эффективной занятостью. Другими словами, экономика сможет расти, несмотря на постоянное сокращение работающих людей.
С 2016 года креативным директором McCann Advertising в Японии является искусственный интеллект. ИИ отвечает за продукт и его качество, имея огромную базу для сравнения на основе исторических данных. Система разрушает наше понимание автоматизации как чего-то уникального для рабочих мест и демонстрирует, что творчество ИИ основанное на данных, также возможно. Это будет особенно эффективно в ролях, требующих высокого уровня распознавания образов. ИИ учиться определять эмоциональную составляющую, принадлежавшую до этого, только человеку!
Многие до этого, профессии, перейдут в разряд искусства и останутся прерогативой человека! Машина может создать тысячу прекрасных чайных сервизов, а вот создание китайской вазы Киновари под силу окажется только человеку! Или это опрос времени…
До новых встреч!