Дано: молодая туристическая компания, которая проводит туры по России
https://www.instagram.com/green.inside.travel/
Целевая аудитория - молодые парни и девушки от 24-30 лет, которым не с кем поехать в путешествие. Молодые пары того же возраста, которые хотят активный отдых. Компании друзей из нескольких человек, которые хотят поехать в готовое путешествие и ни о чем не париться
Ниже представлена краткая схема исследования целевой аудитории:
Рекламный бюджет - 35.000 руб в месяц
Задача: набрать полные группы на ближайшие готовые туры по 10 человек + увеличить число подписчиков в Инстаграм
Сложность продвижения состояла в том, что у ребят было откатано очень мало туров - 2 поездки в Карелию. Из-за этого было мало доверия в аккаунте, так как живых фото с путешествий практически не было. В основном, только фото организаторов со своих личных поездок
Организаторы составили 5 туров на новогодних праздниках - 3 в Мурманск + Териберку и 2 тура в Карелию. Программы были интересными, редкий маршрут (особенно в Мурманск). Также организаторы не завышали стоимость, несмотря на то, что на Новый год везде и всегда завышают цены. Задача была набрать 5 групп по 10 человек (всего 50 человек). Средний чек одного тура составляет 31.000 рублей (не включая авиабилеты и личные расходы)
ХОД РАБОТЫ
1) Сделали анализ рынка, конкурентов и их рекламы. Поняли, что в Инстаграм аккаунте должно быть много сочных фотографий из путешествий с людьми. Так к нам проявляется больше доверия. Вытащили у организаторов всевозможные фотографии с уже организованных туров и личных поездок и проработали визуал ленты. Составили контент-план по постам и историям
Ниже можно посмотреть как было и стало:
2) Поняли, что в Инстаграме не было полноценной программы тура со всеми описаниями, ценами и т.д. Мы предложили создать 2 лендинга - один по туру в Карелию, второй - по туру в Мурманск и Териберку. Проработали структуру лендинга, написали тексты и собрали страницы в Тильде. Подключили домен, и поставили системы аналитики, чтобы можно было отслеживать посетителей
3) Проработали офферы и на их основе сделали рекламные макеты Очень круто зашел заголовок “Хватит доедать оливье еще неделю после НГ”. Также зашли фразы типа “Новогодний тур в Териберку, цена, даты и призыв” Все это сопровождалось видеомакетом, где показана природа и развлечения, которые ждут участников (все фото и видео брали у организаторов)
Ниже пример рекламного видеокреатива. Чтобы посмотреть, перейдите по ссылке:
4) Таргетированную рекламу запускали на лендинги и на Сообщения в Директ Инстаграм. Из заявок в Директе людей было легче перевести на звонок + они сразу подписывались на аккаунт Инстаграм
Параллельно была запущена рекламная кампания на набор подписчиков
Ниже представлены скриншоты некоторых рекламных кампаний:
Вот так выглядели заявки с сайта и в Директе Инстаграма:
РЕЗУЛЬТАТЫ
Вложили: 34.812 рублей Заявок всего (сообщения + заявки на сайте): 465 Цена за заявку: 74 рубля
Собрались 5 полных групп по 10 человек (50 человек) Теперь посчитаем выручку со всех поездок:
Средний чек тура = 31.000 рублей
За 50 человек выручка составила 1.550.000 рублей
Окупаемость вложений в рекламу составила: ROMI = 4352% (ROMI - это показатель возврата инвестиций в маркетинг)
Ниже можно посмотреть прирост подписчиков за 6 месяцев работы Также со временем меняли описание, сделали логотип и обложки вечных сторис:
Получите систему привлечения клиентов в свой бизнес. Позвоните или напишите, чтобы записаться на бесплатную консультацию
Номер для связи WhatsApp / Telegram: +7(981)769-30-81
Ссылка на чат в Telegram: https://t.me/gladysh97
Ссылка на чат в WhatsApp: https://wa.me/79817693081
Анастасия Гладышева