Найти в Дзене

Зубы

В рассказе используется обиходная разговорная речь и сохранена орфография. Нина Ефимовна возвращалась домой, в Шилку. Отстояла вахту в Хабаровске, как шутили они со сватьей. Под вахтой подразумевалось сидение с внучатами. Детям надо деньги зарабатывать, в садик не прорваться, вот и разделили они со сватьей обязанности няни. Месяц одна сидит, месяц другая. В купе уже находилась пожилая женщина примерно одного возраста с Ниной Ефимовной. Познакомились, и уже через полчаса болтали как лучшие подруги. Вера Степановна оказалась землячкой, тоже гостила у детей в Уссурийске, и ехала домой в Могочу. О чем могут часами разговаривать две пенсионерки? Обсудив детей и внуков, женщины плавно перешли на болячки и цены на лекарства. - У вас вижу тоже зубы не свои, - сказала Вера. - Ну да ,- не смутилась Нина, - я уж десять лет съемные ношу. Очень удобно, не болят, и вообще уже как родные. - А вам, я вижу, свои удалось сохранить. - Какой там, - засмеялась попутчица, - обнажая в улыбке великолепные з
Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

В рассказе используется обиходная разговорная речь и сохранена орфография.

Нина Ефимовна возвращалась домой, в Шилку. Отстояла вахту в Хабаровске, как шутили они со сватьей. Под вахтой подразумевалось сидение с внучатами. Детям надо деньги зарабатывать, в садик не прорваться, вот и разделили они со сватьей обязанности няни. Месяц одна сидит, месяц другая.

В купе уже находилась пожилая женщина примерно одного возраста с Ниной Ефимовной. Познакомились, и уже через полчаса болтали как лучшие подруги. Вера Степановна оказалась землячкой, тоже гостила у детей в Уссурийске, и ехала домой в Могочу.

О чем могут часами разговаривать две пенсионерки? Обсудив детей и внуков, женщины плавно перешли на болячки и цены на лекарства. - У вас вижу тоже зубы не свои, - сказала Вера. - Ну да ,- не смутилась Нина, - я уж десять лет съемные ношу. Очень удобно, не болят, и вообще уже как родные. - А вам, я вижу, свои удалось сохранить. - Какой там, - засмеялась попутчица, - обнажая в улыбке великолепные зубы. Тоже съемные.

- Ты гляди, - удивилась Ефимовна, - а выглядят как настоящие - А то, - не удержалась похвастаться Степановна. - У вас акриловая пластмасса, это вчерашний день, а у меня метало-керамика на нейлоновой основе. Кучу денег стоит, дети подарок сделали. - Да мне и такие неплохо, - поджала губы Нина, и перевела тему.

- А мы что, одни едем? - Да нет, на верхней полке паренек расположился. еще в Приморье сел на какой-то станции. Вахтовик. Но он только ночевать приходит, в соседнем вагоне у своих гостит. Ему билета на плацкарт не досталось, пришлось на купе потратится.

Женщины еще поболтали, поужинали, и уложились спать. Утром , проснувшись, Нина застала непонятную картину. Ее соседка по купе ползала по полу,, и что-то искала. - Ты чего, Вера? - Жубы ищу, - прошамкала попутчица. Вечером в стакан ложила, теперь в нем жаже воды нет, и жубов нет. Может торможили ночью режко, выпали.

Нина присоединилась к поискам, но тщетно. Зубов нигде не было. Тут с верхней полке свесилась рыжая взъерошенная голова. - Дамы вы что-то потеряли? - Вот тут в стакане лежало, не видел? - спросила Степановна. - А что в стакане? - заморгал глазами вахтовик. Ну, я ночью пить захотел, а там компот был. Какой-то несладкий и с косточками. Ну, я ягоду сжевал, а косточки в окно выплюнул.

Да вы не расстраивайтесь, сейчас вагон-ресторан откроется, я вам что хотите куплю. Хоть компот хоть кока-колу. - Идиот! - схватилась за голову пенсионерка. Алкаш проклятый! Ты чего натворил?!! Компот... Косточки... Жубы это были!!! Жубы!!! Ну все, я жову полицию.

Через некоторое время пришли начальник поезда и двое полицейских. Выслушав, что случилось, прослезились, еле сдерживая смех. Проишествие действительно из разряда и смех и грех. Не смешно только непосредственным участникам событий. Потерпевшей и любителю компотика.

Полицейские сказали, что состава преступления как бы нет, умысла нет, но ущерб налицо. Так что пишите заявление, пусть возмещает. Вахтовик, услышав сколько стоят бивни, разинул рот, - Я столько за два месяца вахты не зарабатываю!

Сотрудники приняли заявление, и покинули купе. Чем закончилась эта история неизвестно.