Подумав чуть более глубже, а так же с приобретением игрового опыта я решил переосмыслить билд мутанта для более продуктивной игры.
Как всегда загрузив чарпланнер, взялся ваять с воодушевлением.
Из трейтов было выбрано собственно мутант из за внешнего вида и +100 очков здоровья на старте, быстрый стрелок даст нам возможность стрелять с лазгана или плазмы не прицельно , но очень часто.
Сила и обаяние единица что бы освободить статпоинты.
Восприятие 7ка для перка лучшие критические атаки, если бы не это условие можно было бы немного им пожертвовать.
Выносливости бы десяточку конечно, но статов не хватает катастрофически, поэтому восемь.
Интеллект 6 что бы хватило под ментатом на квест в Глоу.
Ловкость замаксил, что даст нам 10 очков действия, под веществами будет 14 что неплохо. Перк человек действия взятый 2 раза даст еще 2 очка, итого 16.
Удача 7, из за нехватки статпоинтов, хотелось бы 10ку, но она выкручивается очень уж тяжело, 2 единички добираем перком получить удачу.
По перкам:
на 3ем взял крутизну, хоть какой то резист, можно было бы антикрит, но я честно не знаю что лучше, крутизна даст постоянный небольшой резист ко всем видам урона. Антикрит же работает фиг знает как и когда, сработает или не сработает одному рандому известно.
Больше критических атак берем дважды, даст нам урон, а с относительно высоким базовым уроном лазгана и плазмы будет вообще отлично.
Перк получить удачу выдаст нам 2 удачи, что повысить наш крит шанс.
Человек действия так же берем дважды, дает нам 2 дополнительных очка действия, для пошаговых боев самое то.
Лучшие критические атаки увеличит урон от критических попаданий и увеличит шанс что нибудь сломать противнику или выбить оружие из рук, что значительно увеличивает шансы на победу.
В общем как то так , гладко было на бумаге, пойдем пробовать билд в пустошь. Билд только для пошагового боя , заточен под криты и скорострельность, 16 очков действия даст нам неплохую мобильность. Для бурста будем использовать ЛСВ или Авенжер.
Ну что же, стартуем!
Как обычно, очнувшись в палатке у Кенни, поговорив с ним, отправляемся искать город Хаб, благо он недалеко.
Цель на сегодня - купить и установить палатку, потаскать коробки для квеста на грузоподъемность.
Притопав в Хаб и поглазев на елочку отправляемся в северную часть города.
Чак как всегда ищет компанию, и на мой взгляд караваны до НКР самый простой и быстрый способ для новичка разжиться стартовым капиталом и опытом. Стартуем с ним до НКР, и благополучно погибаем от отряда мародеров. Не повезло, не фартануло. Очнувшись на репликации возле НКР, топаю в город и стартую караван до Хаба. В этот раз все прошло гладко. Получив по прибытию опыт и деньги и еще и инструкцию идем на рынок за палаткой. Без труда поглядев пару прилавков натыкаемся на палатку и приобретаем ее.
Устанавливаю палатку возле Хаба и скидываю в нее свой нехитрый скарб.
Теперь у меня есть место безопасного хранения лута. Разгрузившись решаю сделать еще ходочку до НКР и обратно в компании Чака.
Чак зафармил отряд грабителей, и их имущество им больше не нужно, а мне пригодится.
Тут похожая ситуация, но очень на тоненького, репликация была близко, но обошлось. Может быть помог перк крутизна, взятый на 3 уровне. Добравшись живым, попытался сдать лут в магазин, но.... сервер видимо живее всех живых и все деньги у торговца выторговал кто то другой. Притопал на палатку и скинул для дальнейшей продажи свой скарб.
Оставил инструкции, деньги и книжку "Цветок лаванды", их мы будем обменивать в библиотеке Хаба на опыт.
Рано или поздно, но залутается карта рейдерской базы и мы покинем палатку. А пока я потаскаю коробки в Хабе и.... отдохну. Завтра будет новый день и новые приключения.
Подписывайтесь , если вам интересно.
Удачи !