Доброго времени суток, читатели моего канала. Как вам уже известно, с российского рынка уходит множество компаний по производству фильмов. Первыми, кто ушёл с рынка оказали «Дисней», а следом они потянули остальных. Сегодня я расскажу вам о том, как это повлияет на кинематограф, как дальше смотреть фильмы и почему «Дисней» это «корпорация зла». Приятного просмотра.
Дисней не потеряет «много денег»
«Дисней» были первыми, кто ушёл не из-за абстрактных причин, а стал частью кампании бойкотирования России. При этом боссы студии заявили, что российский рынок «сложно назвать прибыльным» и из-за ухода, корпорация потеряет лишь 2-3% годовой прибыли. На деле кажется, что немного, но вы должны понимать, что даже такие мизерные проценты позволяют многим фильмам окупиться и получить продолжение. Выходит, что Дисней наступает себе на хвост, ведь многие фильмы от их внутренних студий начнут недосчитываться нужной суммы.
- На кинематограф это повлияет пагубно, ведь из-за потери прибыли подорожает и производство фильмов. Следовательно и стоимость билетов возрастёт, а значит часть потребителей отсеется, отдав предпочтение онлайн кинотеатрам.
Если Дисней уходит, то как дальше смотреть фильмы?
Распространённый вопрос, на который легко дать ответ - «йо-хо-хо». Российский рынок и так славится пиратством, ведь люди предпочитают посмотреть фильм «нелегально», нежели отдавать деньги за просмотр в кинотеатре. Дело тут даже не в платёжеспособности российской аудитории, просто так сложилось исторически. Из-за долгой изоляции от запада и экономического кризиса, люди рефлекторно сберегают деньги, предпочитаю «спиратить» фильм.
- Несмотря на то, что фильмы не будут выходить в россии официально, их можно будет также «спиратить» через пару месяцев. Только вот официального дубляжа не будет.
Дисней «наступает» не себе на хвост, а на горло всей индустрии
Скажу очевидную вещь - дисней монополисты. Сейчас компании принадлежат такие студии, как: «20th century studio»,« Pixar», «Marvel», «Lucasfilm», «Searchlight picture» и другие менее крупные компании. По факту, Дисней владеет третью всей индустрии кинематографа. Косвенно они могут влиять и на другие студии, сдвигая график выхода своих фильмов таким образом, чтобы менее крупные компании не могли выдержать конкуренции в прокате. Доход Дисней составляет, примерно, половину выручки всей индустрии.
- Также, стоит отметить, что Дисней далеки от народа. Позиционирование себя, как «неравнодушных» лишь ещё один способ поднять свои рейтинги(грубо говоря купить себе хорошую репутацию). Поддержка движения борьбы за права темнокожих не мешает Дисней выпускать свои фильмы в Китае, вырезая этих самых темнокожих из фильмов. Был даже известный скандал, где сравнивали постеры для Европейского и Азиатского рынка. Оказалось, что на постерах для Азии попросту не было темнокожих актёров. Вот вам и толерантность.
- Можно сделать вывод, что Дисней ушёл с российского рынка из-за политической выгоды, а следом потянул за собой более мелкие компании. В мире капитализма не принято поддерживать «ущемлённых», а крупные корпорации не делают добра без выгоды для себя. Как только Дисней начнёт терять деньги, они вернутся на наш рынок.
Я не создаю фильмы просто, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы.
- Уолт Дисней