“На каждую статистику найдется своя статистика” скажут скептики, “Ура, новое исследование по активности аудитории социальных сетей!” воскликнут SMM-специалисты.
Сервис Popsters опубликовал глобальный отчет за 2021, основой которого стали данные о 302 млн публикаций 1 млн 182 тысяч страниц в 8 социальных сетях: Instagram, Facebook, OK, VK, Twitter, Telegram, YouTube и TikTok.
Согласно нему, самым «продуктивным» днем для повышения вовлеченности аудитории стал четверг, а если говорить о каждой соцсети отдельно:
- Понедельник для Instagram, TikTok, VK, OK
- Вторник для YouTube
- Четверг для Facebook, Telegram
- Пятница для Twitter
Больше всего активности наблюдалось в 16:00 (средний показатель по всем соцсетям):
- 11:00 в Facebook
- 12:00 в OK, VK, Twitter
- 13:00 в Telegram
- 16:00 в TikTok, YouTube
в Instagram вспышки активности происходили в 12:00, 14:00 и 15:00
Оказалось, на поведение пользователей влияет объем текста в публикации:
- короткие тексты (до 160 символов) больше нравятся аудитории Facebook, Twitter, VK
- средние (до 1000 символов) — Instagram,YouTube, OK, Telegram
Меньше всего желания взаимодействовать с аккаунтом возникает при чтении длинных текстов (от 1000 символов)
И, конечно, не обошлось без акцентирования внимания на специфике «привлекательного» контента для каждой соцсети:
- пользователи Facebook (на 210%), Telegram (на 62%) и Twitter (на 879.2%) больше взаимодействуют с текстом, чем с видео;
- в Instagram аудитория ценит фото: картинки набрали на 113% больше взаимодействий, чем видео;
- в постах для VK (на 129%) и OK (на 146.9%) фото активнее ссылок.
Подробнее ознакомиться с отчетом вы можете по ссылке.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.