К вам обращается клиент с просьбой привлечь ему заявки. На вопрос «Есть ли сайт», слышите «нет». Вы понимаете, что еще не все потеряно, спрашиваете с надеждой: «Ну а страницы в соцсетях?». Клиент подмигивает, и вы счастливы. Ведь знаете другие способы сбора заявок.
Чтобы вы смогли так выигрышно выйти из этой ситуации в реальности, ловите альтернативы:
ЛИД ФОРМЫ
Форма с 2-4 полями, где пользователь оставляет свои контакты: телефон, почту и имя. Ее можно создать внутри любой соцсети и сразу запустить в рекламу. Обычно, лид-форма хорошо работает с бесплатным продуктом: расчет стоимости, вебинар за 0 рублей и т.д.
+: оперативность получения заказов
-: возможны недозвоны, привлечение «халявщиков».
КВИЗ
Формат геймификации — тест, который прогревает клиентов до покупки и мотивирует оставить свои личные данные. В качестве подарка можно быть бесплатные продукт. Например: «Хотите получить скидку 30% и вытяжку в подарок при заказе кухни? Ответьте всего на 5 вопросов».
+: повышение конверсии в разы, отсутствие автозаполнения (люди более осознанно проходят весь тест, потому что он заполняется вручную).
-: пользователи не всегда готовы купить прямо сейчас, их нужно «дожимать».
РАССЫЛКА
В серии сообщений вы знакомите аудиторию со своим товаром, нативно упаковываете «преимущества» покупки именно у вас. А в конце предлагаете продукт по супер цене. Чтобы привлечь людей в рассылку, задействуйте купоны на скидки и сгенерите полезный контент. Псс… Пользователи ценят свое время, поэтому выигрышно сыграет визуальный формат с емким текстом «по делу»
+: при правильном выстраивании цепочки к вам повышается лояльность
-: требуется знания копирайтинга и дизайна, а также грамотного выстраивания воронки.
Сохраняйте пост, чтобы не забыть все способы, которые нужно обязательно протестировать.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.