Найти тему

Дорога.

Привет, уважаемый читатель!

Что такое «Дорога» ?! Кто-то подумает, дорога домой, кто-то железная дорога, пешеходная дорожка и т.д. и т.п. Я же решил поделится своим жизненным опытом, который дала мне автомобильная дорога, я имею водительское удостоверение кат. A,B,C,D,E. Стаж вождения у меня с 2001 года, ни много ни мало 21 год.

Немного о себе.

В армии мне водительское удостоверение не пригодилось, так как я все два года плац топтал, после этих слов сразу вспомнилось:

«Мужик не тот кто с бабой спал,

А кто два года плац топтал»

На самом деле это не так важно, служил или нет. У меня много товарищей которые не служили в армии, но они прошли хорошие уроки жизни без прохождения службы в ВС РФ. Служил я в Батальоне Почетного Караула, скажу честно для меня Самым Лучшим Уроком Жизни Была Армия, после прохождения службы естественно было еще несколько уроков, по которым к сожалению не всегда я получал положительную оценку, главное – это усваивать уроки и делать правильные выводы. Первый год службы как и у большинства солдат срочников прошел относительно тяжело, но соответственно были и приятные моменты, такие как вход в основной строй 3-го встречного взвода РПК (ровняющий первой шеренги) последние 6 месяцев был знаменщиком 3-го встречного взвода. В армии я лично познакомился с Уставом, где прописано все что должен делать солдат, как и когда подшиваться, как выполнять воинское приветствие, какие обязанности и права у солдата, обязанности дневального, дежурного и т.д. в общем там написано все что должен делать и что не должен делать военнослужащий РФ, это была первая «Инструкция» так скажем для меня на два года. После того как прошли 365 дней службы, я по настоящему вошел во вкус службы, мне начала нравится строевая подготовка, устав, мероприятия проводимые встречной ротой, для меня была честь служить в ВС РФ, я по сей день горжусь и ни на мгновение не пожалел о двух годах отданных Вооруженным силам.

Отслужив 1,5 года мне было присвоено звание младшего сержанта и повышен по должности до командира отделения. Продолжая знакомится с уставом я изучил обязанности командира отделения, выполнял ежедневные построения отделения, отдельно от построения роты, подводил итоги прошедшего дня, по итогам которых благодарил солдат за старание и усердие, которое они проявляли на строевой подготовке или наказывал (отжимались всем отделение и я) когда замечал, за солдатами повторяющиеся ошибки о которых я говорил ранее. Тем самым прививал военнослужащим сплочённость, работу в команде, чтобы поддерживали друг друга и на строевой и на физической подготовке, как морально так и физически. Как-бы странно это ни звучало я не сопротивлялся службе а просто кайфовал от «службы по инструкции» службы согласно Устава. Хотел остаться по контракту, но на меня повлиял мой друг, он не питал такого кайфа от службы в армии и отговорил меня от этой идеи.

После увольнения в запас, как и все дембеля пару недель погулял и занялся поиском того, что мне нравится и можно на этом заработать. Образование у меня по специальности «Технолог пищевой промышленности», работать по специальности не было желания работать. Бесконечные просмотры объявлений работы водителем особо ни привлекали, не встретилось того, что меня заинтересовало.

Однажды вечером я катался на VW Passat B2 1986г., Батя дал по кататься и так как я еще не был вписан в страховку, мне выписали штраф наши доблестные инспектора ДПС автомобиле, при составлении протокола Инспектор спросил у меня о месте работы, я сообщил, что только дембельнулся пока не работаю и тут от него поступило предложение: «Приходи к нам на службу в Батальон ДПС»

Через пару недель я стоял на дороге в гражданской одежде и свет возвращающейся жилетке с надписью на спине ДПС, страшим смены у меня был тот самый инспектор который выписал мне протокол.

7,5 лет я посветил службе в Батальоне полка ДПС в должности Инспектор ДПС.

После сокращения в 2011 в связи с реформой в МВД. Я 4 года не мог найти себе работу/занятие которое будет по душе и с достойным заработком.

Водителем на заводе, возил зам.директора.

Инструктором в автошколе, мне хватило только на одну группу. Не каждый может научится ездить за рулем автомобиля, за то количество часов которое предусмотрено программой. По этой причине я уволился.

Чуть больше года я работал на фуре Peterbilt 579 не долго примерно 11 месяцев, это был мой первый опыт работы на грузовике кат EC, после чего я поработал на Volvo FM 4 месяца. Работа мне нравиться, но как мне кажется для семейного человека ни очень подходит по ряду причин, у всех приоритеты разные у меня одни у кого-то другие. Я уволился когда у меня жена была на 7 – ом месяце беременности, так как хочу принимать участие в воспитании своих детей.

С 2013 по настоящее время я работаю в автосалоне официального дилера, бренд которого известен во всем мире, мне также нравится моя работа как и служба в армии и ДПС, все по той же причине тут есть «Инструкция» только называется «Стандарты отдела ….»

Я каждый день езжу на работу по Дороге, на которой периодически появляются выбоины, выпотевание, повреждения и т.д. и т.п., где то стоит дорожный знак, а где-то нет и не понимаешь как проехать в той или иной ситуации, для чего ставят светофоры в тех местах, в которых как нам кажется он не нужен, зачем и почему…..

Не люблю, когда люди просто говорят и жалуются, вот мол дороги плохие, зачем тут знак?! Зачем тут светофор?! Но при этом ни один не сообщил дорожную службу о том: …на этом участке яма, …на этом перекрестке знак сломан… Я не люблю просто обсуждать то что мне нравится, я молча пытаюсь изменить если полагаю, что у меня может получится повлиять тот или иной недостаток улично-дорожной сети, я написал об одном таком недостатке на улице своего города на портал гос. Услуг.

Как будет ответ я обязательно поделюсь с вами.

Спасибо, что прочитал до конца!