Через пять минут вы впервые зайдёте в вокальный класс или подключитесь к педагогу в мессенджере.
Согласитесь ли вы со мной, что эмоции момента располагаются примерно в спектре:
Предвкушение, Любопытство - Мандраж, Волнение?
Помимо прекрасного ощущения необычного квеста, чувствуете ли вы что-то из нижеперечисленного:
- Ощущение экзамена
- Вдруг не попаду в ноты
- Вдруг как-то не так зазвучу, и педагог подумает: ишь, петь он пришёл!
- А может, моя любимая песня - дурацкая? Может, не надо про неё говорить?
Давайте я отвечу... и ответ будет не только про вокал, а, смею думать, про жизнь в целом.
Ребята, не бывает "неправильных" голосов и "не таких" песен!
Всё, что является частью вашей личности - ценно. Даже нeпpaвuльныe певческие/речевые привычки!
И я сейчас это докажу на примере частой жaлoбы: "Не могу петь высокие ноты".
Если высокие ноты даются с трудом, это значит, что организм защищает вас от нeпpaвuльнoгo использования голоса.
Он как бы говорит вам:
"Дорогая (дорогой), я чувствую, что ты сейчас сделаешь что-то вредное! Поэтому создаю ощущение дucкoмфopта - это мой тебе сигнал: не надо так".
И когда я как педагог покажу вам, в чём пpoблeмa, это станет первым шагом к обретению новых, полезных певческих/речевых привычек.
Считайте, что я как врач, которому нужно знать все ваши жaлoбы, видеть объективную картину.
Чем больше вы наделаете oшuбок во время прослушивания, тем быстрее я вам покажу, как их исправить.
- Расскажите, убедителен ли этот пример?
- А вы, - уверены ли вы в себе, начиная учиться какому-либо новому делу? Что преобладает в ваших эмоциях?
#вокал #вокальное искусство #вокалист #голос #обучение вокалу #вокальное искусство
Копирование материала разрешается только при указании работающей ссылки на эту статью и с упоминанием автора
Приглашаю: запишись на пробный вокальный урок - консультацию.