Что вам,Арбат, до моих колен? ...Хотелось написать, как в оригинале - аббат. Но. Хотя какие тут НО? Даже это ИЛИ как-то некстати. Скорее в тему И,И . И то,и то. И аббаты,и Арбаты.
Именно на такие мысли наводит скудная статистика. Да, уже на основании двух постов можно делать какие-то выводы. Два поста на Я.Дзене. Мужчины. Как ни удивительно, именно мужскую аудиторию заинтересовали мои посты в большей степени. Мужчин от 25 и старше. В основном мужчин 45-55 лет. Намного более актуальным ,чем мои коленки,показалась им тема ,касающаяся смысла существования, в том числе самого Яндекс.Дзена.
К сожалению (или к счастью) формат поста не позволил в полной мере раскрыть столь животрепещущий вопрос, вопрос ,как уже упоминалось,сам собой поднявшийся в том посте.
Может быть и здесь уместнее говорить и о сожалении,и о счастье как о чем-то, существующем как два в одном. Особенно по прочтении оферты (правил монетизации Яндекс.Дзен). Утренние чтения такие вот состоялись.
Сложно удержаться ,вспоминая этот документ YANDEX, от популярного , в некотором смысле актуализирующегося в связи с таким контекстом,крылатого изречения "Жил бы в Сочи, знал бы прикуп". Словом "Москва" тянет заменить это "Сочи" , и от замены смысл становится даже более наполненным , хотя теряется благозвучность. Более того, аналитичность как будто бы слегка размывается , если акцентируется внимание на высоком проценте москвичей , фигурирующем в статистике канала. Так как превалирующим процентом посетителей является процент ,скрытый под словом "остальное" . По всей видимости это "остальное" из суммы, складывающейся из множества менее 1% , раскиданных по всевозможным регионам России. Среди которых невидим и пресловутый Сочи.
Но суть не в этом. Суть ускользает в многобуквенности , в этом "мыслью по древу" .
Суть в оферте. В каком-то смысле она отвечает и на вечный вопрос , испокон веков волнующий россиян . На вопрос "Кому на Руси жить хорошо?"
Немного даже смешит эта оферта. Например, этот намек о том, что вы выражаете повышенную готовность предоставить свои персональные данные Партнерам Яндекса , в числе которых может быть, как следует из оферты, любой подписавший эту оферту дзенщик. То есть это можете быть даже Вы.
Любопытен и момент о покупке Яндексом за 1 рубль рекламных материалов, созданных вами (согласованных при этом с Яндексом) . Точнее речь об отчуждении ваших авторских прав в пользу Яндекса.
Несложно представить и какое количество рекламы в любезно и безвозмездно предоставленном дзен-канальцами контенте плавает благодаря созданию такой оферты.
Можно и прямолинейнее выражать посетившие по прочтении той оферты мысли. Даже некоторое восхищение вызывает , если говорить цензурно.
В общем и целом из оферты понятно зачем и кому нужен Яндекс.Дзен. А главное - кому он максимально выгоден.
В принципе при определенной популярности в различных соцсетях он кажется выгоден и владельцам каналов Дзена. Хотя некоторые нюансы оферты ...
возможно лучше было бы цветовые нюансы, цветовые сочетания поразбирать , тем более фоточка в посте предыдущем к тому располагает да и вроде как своего рода сторителлз получиться могла бы , все было бы так последовательно , но! аудитория , как уже было выше сказано , хочет серьезности, смысла , разоблачений ...интриг, расследований
...сомнительны .Сомнительны некоторые нюансы оферты .Что есть , то есть.
О том, чего хочет аудитория, намекает даже тематический топ Дзена . Да, мои посты наводят на мысль под названьем Лайфстайл. И меня тоже они навели на эту мысль. И, естественно, эта рубрика и заинтересовала в выше названном топе. И что же там? Что за тенденцию может лицезреть там любой желающий ? В самый раз воскликнуть что-то вроде " Бедная Lisa!" . Куда-то вниз летит ,будто бы пнутый легким макияжем СмиКориной , даже Vogue Russia. Есть в этом и какое-то " будь проще и люди к тебе потянутся" . Этакое немножко под каблуком у Простушки. Чуток чем-то в стиле "Дерзай! Вот они , простые люди из народа там наверху" веет . Заманивают как бы.