Вы и сами знаете, что сейчас происходит. Мы не будем вдаваться в дискуссии о политике, для этого есть другие ресурсы. Сосредоточимся на том, что делать владельцам и тренер спортивных школ в Москве прямо сейчас. Давайте пройдемся по некоторым пунктам, к которым нужно быть готовым: Будьте осторожны с рекламой Очевидно, лента ваших потенциальных клиентов сейчас полностью состоит из новостей, обзоров и репортажей. Ваш яркий рекламный креатив может не только не сработать, но и вызвать раздражение у некоторых пользователей. Будьте аккуратны с настройкой и учитывайте текущее положение дел. Люди начнут экономить И многие начнут именно с дополнительных секций и кружков. Да, безусловно, родители стараются дать своим детям самое лучшее и если ребенок действительно увлечен занятиями в вашей школе, то вряд ли родители прекратят занятия. Однако нейтральные клиенты вполне могут не продлить следующий абонемент и приостановить свои тренировки на неопределенный срок. Рекламируйтесь только там, где это э