Найти в Дзене
ЮНИВЕБ

А я тебе все равно не верю! Как вызвать доверие посетителей к сайту и увеличить продажи.

Разберемся, что отпугивает посетителей сайта и заставляет отказаться от покупки.

  1. Отсутствие цен

Как часто вы спрашиваете цену, если она не указана? Скорее всего просто переходите на другой ресурс, чтобы не тратить время. Если посетитель не может быстро найти цену, он покинет сайт, решив, что у вас завышенная стоимость.

  1. Отсутствие отзывов

Честная обратная связь людей, которые уже пользовались вашими товарами и услугами, повышает интерес пользователей и их лояльность. Тексты, дополненные видеотзывом или фото-контентом со ссылкой на профиль автора вызывают наибольшее доверие.

3. Творческий беспорядок

Нагромождение блоков информации, пестрящие цвета, многочисленные кнопки, среди которых невозможно отыскать нужную – это не настраивает на взаимодействие. Пользователям важно быстро и интуитивно находить информацию и оформлять заказ в пару кликов, видя лаконичный дизайн и удобный интерфейс

4. Отсутствии кнопки “контакты” и номера телефона в хедере.

Заинтересовавшись вашим продуктом, посетитель хочет быстро уточнить информацию по телефону, задать волнующие вопросы, на которые не нашел ответ на сайте. Долгие поиски номера, отсутствие адреса и графика работы оставляют негативное впечатление. Тот же результат вы получите, если вовсе не укажете номер, оставив лишь форму обратной связи – так вы лишаете клиента возможности позвонить в удобное для него время и можете потревожить в момент, когда он занят другими важными делами.

5. Форма сбора заявок с большим количеством вопросов

Пользователи стремятся оставлять минимум данных и не тратить время на заполнение большого количества обязательных полей. В большинстве случаев вам достаточно получить от клиента имя и номер телефона, всю остальную информацию уточнит менеджер.

6. Долгая загрузка страниц

Скорость загрузки страниц более 4 секунд значительно повышает показатель отказов – посетители уходят с сайта или прокручивают элементы, которые не загрузились.

Учёные из научно-технологического университета штата Миссури выяснили, что для оценки сайта затрачивается не более 20 секунд. 20 студентов исследовали 25 различных сайтов: движения их глаз фиксировались сверхточными инфракрасными датчиками.

Получается, у вас есть около 20 секунд, чтобы понравиться пользователю, который не знаком с вашим сайтом. Поэтому важно расположить информацию так, чтобы он быстро нашел ответ на свой запрос и принял решение о дальнейшем, более глубоком взаимодействии.