Яндекс запустил рекламу, где объявление подстраивается под поведение пользователя.
Система Smart Design анализирует информацию о пользователе и показывает наиболее релевантный вид объявления: картинку, видео или побольше текста и быстрые ссылки. Решение принимается на основе собранных Яндексом поведенческих реакций. Например, если юзер предпочитает изучить объявление, прежде чем перейти по ссылке, система предложит ему вариант с изображением, текстом и быстрыми ссылками, чтобы дать возможность получить максимум информации из текста и повысить вероятность клика по объявлению.
Размер изображения автоматически подбирается системой и заполняет место внутри блока, если в настройках не установлено ограничение фиксированной высоты и ширины.
По результатам тестирования объявлений на Яндекс.Погоде, потенциальная доходность объявлений повышается на 3%. Происходит это за счет возможности показа пользователей различных объявлений, на основе собранных данных:
- о рекламной площадке;
- о посетителе;
- непосредственно от рекламодателя.
Сейчас доступен вертикальный формат рекламы размером 300 х 500 пикселей. Специалисты Яндекса планируют увеличить количество форматов и дополнений для данного типа рекламы.