В воскресенье Европа и Канада заявили, что закроют свое воздушное пространство для российских авиакомпаний.
«Мы закрываем воздушное пространство ЕС для россиян», — заявила председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.
Действия Европейского союза были предприняты после того, как многие из его стран-членов заявили, что запрещают полеты российских самолетов или планируют сделать это к вечеру воскресенья.
Несколько европейских стран, включая Испанию, Грецию и Турцию, сопротивлялись закрытию своего воздушного пространства до объявления фон дер Ляйен.
Роберт Манн, авиационный консультант из Нью-Йорка, сказал, что действия Европейского Союза и Канады окажут дополнительное давление на США, чтобы они также запретили полеты из России.
В ответ Россия запретила полеты из нескольких европейских стран. Российская авиакомпания S7 приостановила полеты в Европу. В воскресенье днем по американскому времени рейс Москва-Нью-Йорк российского национального перевозчика «Аэрофлот» повернул обратно после пролета над Норвегией, согласно службам отслеживания рейсов. Самолет должен был лететь над Канадой.
Как это повлияет на уже переживающую трудности отрасль?
Хелан Беккер, авиационный аналитик Cowen, заявила в пятницу, что она по-прежнему ожидает высокого спроса на поездки из США в Западную Европу, но поездки в Восточную Европу будут сокращены до тех пор, пока не будет принято какое-то решение .
Пассажирские рейсы, вынужденные изменить маршрут, могут добавить к расходам от 3600 до 10 800 евро в час, в зависимости от размера самолета и цены на топливо.
Это уже стоит некоторым авиакомпаниям дополнительных денег за изменение маршрута рейсов. Рейс American Airlines из Дели в Нью-Йорк останавливался в Бангоре, штат Мэн, для дозаправки, потому что его новый маршрут, огибающий юг России, длиннее.
Ян Печеник, представитель службы отслеживания Flightradar 24, сказал, что «десятки» грузовых рейсов из Анкориджа, Аляска, которые обычно проходят над восточной Россией, были изменены.
Манн, авиационный консультант, подсчитал, что пассажирские рейсы, вынужденные изменить маршрут, могут добавить к расходам от 3600 до 10 800 евро в час, в зависимости от размера самолета и цены на топливо.
«Некоторые маршруты просто станут нерентабельными или непрактичными», — сказал он.
Понравилось? Подпишись!!!
Читайте также:
- Сможет ли Япония открыться для туристов к сезону цветения сакуры?