36,2K подписчиков

Игры судьбы. Часть 37

22K прочитали
Игры судьбы. Часть 1
Авторские истории26 января 2022
Игры судьбы. Часть 36
Авторские истории1 марта 2022
Игры судьбы. Часть 37
Игры судьбы. Часть 37

К моменту, когда они приехали домой, все сильно устали. Тамара Семеновна почти сразу ушла в свою комнату. Максим и Лиза остались на кухне, чтобы попить чай.

Девушка так не хотела заходить в свою комнату, потому что боялась реакции Максима на второй букет. Лиза вспомнила, что ничего не ответила Дмитрию на его сообщение, а просто удалила его.

В голову приходили разные мысли.

"А вдруг Дима выяснит где я живу и приедет сюда? А если он не успокоится и подставит меня перед Максимом?", задавала себе вопросы Лиза.

Ей становилось не по себе от мысли, что они поссорятся с Максимом. Она не хотела этого.

Поэтому девушка решила, что нужно поставить точку в любом общении с Димой. Дать парню понять, что он не интересен ей.

И в то же время ей становилось грустно от этого, что Дима все испортил. Ведь ей так понравилось просто общаться с ним. У нее никогда не было такого друга, с которым можно поделиться со всем и быть уверенным, что тебя поддержат или дадут правильный совет.

- Лиз, что с тобой? Устала? - спросил Максим, когда заметил, что девушка смотрит в одну точку.

- Нет, просто...

- Что?

"Зачем я сказала нет? Можно было сказать да и уйти спать." , поругала себя Лиза.

И тут она вспомнила об утреннем разговоре с мамой.

- Сегодня я разговаривала с мамой. Вот, думаю об этом.

- С мамой? Зачем? - удивился Максим.

Лиза решила все рассказать мужчине, чтобы отвлечь его от ее состояния. Ей показалось, что это лучший предлог отмазаться.

Тем более они договорились ничего не скрывать друг от друга. Поэтому девушка рассказала все. И о том, что мать сама звонила ей, когда обвинила во всем. И об утреннем разговоре.

Максим внимательно слушал Лизу. Он видел, что ей не безразлична вся ситуация, которая произошла с ее матерью.

Хоть в глубине души он невзлюбил Анастасию Витальевну, все же она была мамой Лизы. Поэтому он не стал говорить то, что думает на самом деле.

- Лиз, если тебе будет спокойней, мы можем попробовать подключиться к этой ситуации. - сказал Максим, когда девушка завершила свой рассказ.

- Что ты имеешь в виду? Что мы можем сделать?

- Я могу нанять адвоката для Петра. Не думаю, что им это по силам. А там уже с девочкой решим, тоже придумаем что-то. Если конечно ты хочешь этого.

Но Лиза была не уверена, хочет ли она помогать своей матери, которая сама виновата во всем.

Лиза понимала, что Максим сделает все возможное, чтобы ей было спокойнее. И теперь у нее был выбор, помочь матери или нет.

- Я не знаю. Не знаю Максим. Как мне помогать ей, когда она открыто говорила мне, что я никто для нее.

- Значит оставь все как есть. Только больше не лезь в это.

Лиза задумалась. Что будет, если она поможет? Слово не воробей, а мама высказала свое отношение к дочери. А если не будет помогать? Тогда это точно будет конец в ее отношениях с мамой.

Как любая девочка, она мечтала о матери, с которой может быть подругами. Которой можно доверить все на свете и не бояться, что тебя осудят. А если и осудят, то всегда поможет делом и советом.

Но таких теплых отношений у них никогда не было. И глупо мечтать о том, что никогда не случится.

- Пока оставлю все как есть. Если она сама попросит о помощи, то я помогу. Но сама предлагать не буду. - Лиза приняла решение.

- Она уже просила помощи, продать квартиру. - не выдержал Максим.

- Да, ты прав. Но тогда она была в другой ситуации. Я ей дам возможность самой наладить со мной отношения. Без продажи квартиры.

- Я знаю, ты устала. Но может фильм посмотрим какой-нибудь? В доме есть огромный телевизор, которым пользуется только Вова. Я ни разу не смотрел там кино, зачем я тогда вообще купил его?

- Да! - кратко ответила девушка.

Весь фильм они смотрели кино в обнимку.

Максим стал для Лизы домом. Ей было так приятно и комфортно быть рядом с ним. Она чувствовала защиту и поддержку от Максима.

Была уже глубокая ночь, когда закончился фильм. Максим уже засыпал, да и Лиза мечтала прислониться к подушке. Они пошли в комнату Лизы.

Девушке повезло, мужчина даже не обратил внимание на подоконник, на котором стояли букеты.

Максим завалился спать, а Лиза легла рядом.

Девушку терзали мысли о матери, о Диме. Еще она не могла оставить без внимания дочь Максима и ее мать...

- Вероника, я сейчас же приеду. - сказал Максим.

Лиза открыла глаза и увидела, как Максим разговаривает по телефону. Девушка привстала с кровати, потому что услышала сквозь сон последние слова Максима.

- Что такое? - сонно проговорила девушка.

- Извини разбудил тебя. Вероника позвонила, Саша заболела. Я сейчас поеду к ним.

- Хорошо. - Лиза плюхнулась обратно на подушку...

Когда она окончательно проснулась, в комнате Максима уже не было. Сначала Лиза подумала, что это был сон, что ему звонил кто-то. Но когда она прошлась по всем комнатам и не нашла его, то поняла, что он все таки уехал к Веронике домой.

Было досадно, что так началось воскресенье. Ведь вчера он предлагал погулять с Александрой вместе. Но теперь этому не быть.

"Да и вообще, позволила бы Вероника гулять мне с ее дочерью?", подумала девушка.

Она вернулась в свою комнату. Лиза думала, чем бы себя занять, пока не приехал Максим. Она бросила взгляд на подоконник, где стояли цветы.

"Может решить все с Димой?", подумала она. Но что-то остановило ее. Она понадеялась, что ее молчание будет понятно для Дмитрия, что она не хочет, чтобы он лез в ее жизнь...

Максим приехал к Веронике сразу же, как только она позвонила ему. Он даже не позавтракал, так он спешил к своей дочери.

Оказалось, что у ребенка была высокая температура. А к его приезду Александра заснула.

Татьяны Григорьевны не было дома. Женщина ушла в аптеку за лекарствами для девочки.

Вероника предложила Максиму посидеть в зале. Она достала из тумбы фотоальбом, чтобы показать Максиму детские фотографии дочки.

- Почему ты не рассказала мне сразу? - спросил Максим, переворачивая страницы фотоальбома.

- Я ненавижу себя за это решение. - сожалеюще ответила Вероника. - Я виновата перед тобой, вдвойне.

Максим замолчал.

Он не понимал, искренние ли слова Вероники. Может она и правда жалеет, что бросила его и скрыла свою беременность.

Он рассматривал фотографии девочки. Максим испытывал волнение, из-за того его нет на этих снимках. Сколько же всего он упустил, первые шаги дочки, первые слова. Сердце сжималось от боли.

- Как ты рассказала Саше про меня? - резко спросил он.

- Было сложно. Она считала папой совсем чужого человека. Но после развода он рассказал ей правду, что она никто для него. Этим поступком он не только сделал больно мне, но и ей. Тогда она плакала каждый день, это было для нее ударом. - говорила Вероника, погрузившись в воспоминания. - И у меня не осталось выбора. Мне нужно было, чтобы мой ребенок не чувствовала себя какой-то не такой, что у нее нет папы. И я рассказала ей про тебя.

- Вероника, ты так и не ответила мне. Почему? Почему ты рассказала мне раньше. Ты знала меня столько лет, мы любили друг друга. Думаешь я бы не поддерживал с тобой общение, даже после того как ты бросила меня. Конечно поддерживал, ведь это мой ребенок.

- Это ты сейчас так говоришь, когда раны затянулись. Тогда я не была в этом уверенна. Я и так наделала столько глупостей, из-за которых мне тоже было больно и плохо. Я бы просто не пережила, если бы ты не принял меня после всего.

- Сейчас же я принял. - кратко ответил он.

- Да. Ты добр, очень. За это я и любила тебя. - сказала Вероника.

Душевный разговор был прерван, потому что домой вернулась мама Вероники.

Женщина с презрением посмотрела на Максима, когда увидела его в своей гостиной. Максим сразу же почувствовал, что она не рада его визиту.

Вероника ушла на кухню к матери, что помочь ей разобрать покупки.

- Зачем он приперся? - шепотом спросила Татьяна, но Максим услышал это, будто она хотела этого.

- Мама!...- воскликнула Вероника и что-то сказала ей в ответ, только еще тише.

Мужчина не понимал реакцию Татьяны. Она показалась ему слишком странной. Хотя от Вероники можно ожидать все что угодно. Неизвестно, что она наговорила матери, когда вернулась домой.

Но Татьяна Григорьевна всячески избегала Максима. Пока Саша не проснулась, женщина не находилась с ним в одной комнате.

Максим продолжил смотреть фотографии. Но потом ему резко захотелось к Саше, просто быть рядом с ней. Он поехал к ее комнате.

Но в коридоре он столкнулся с Татьяной, которая как раз выходила из комнаты девочки.

- Куда ты поехал? И так все косяки поцарапаны уже. - фыркнула она.

- Татьяна, прошу прощения. Не переживайте за косяки, я оплачу ремонт. - ответил он.

- Жди в зале. - женщина закрыла за собой дверь в комнату внучки.

Но Максим не стал слушать ее и подъехал к двери.

- Ты что творишь? - злобно спросила Татьяна.

- Я иду к дочери. Или мне нужно спросить у вас разрешение? - раздраженно проговорил Максим.

- Без тебя жили как-то. И прожили бы. Я тебе не рада.

- Я заметил.

- Мама! Что здесь происходит? - из кухни выбежала Вероника, когда услышала перепалку матери и Максима.

- Я хочу, чтобы он ушел. - ответила мать.

- Я никуда не уйду, пока не увижу дочь. - отреагировал Максим.

- Мама, он отец и имеет право быть здесь.

- Не на моей территории! Надо, пусть покупает квартиру Саше и видится с ней там. Но не в моем доме, точка! - Татьяна скрестила руки.

- Прекрати себя так вести! - Вероника сделала замечание матери.

- Подожди, Вероник. Татьяна Григорьевна, в чем проблема? Теперь мы с вами будем видиться гораздо чаще, поэтому давайте сейчас решим все вопросы. - спокойно сказал Максим. - Только отойдем от комнаты, чтобы Саша не проснулась. - продолжил он.

Он дал заднюю и оказался в зале. Максим не отрывал глаз от Татьяны, чтобы та ушла за ним.

Женщина сдалась. Она закатила глаза и пришла в зал. Вероника тоже ускорила шаг, чтобы оказаться в комнате.

- Ну? Что происходит? - начал Максим.

- Мне неприятно твое присутствие. - призналась Татьяна.

- Что не так? То что я не вмещаюсь в проходы, это факт. Но это решаемо, просто нужно немного раздвинуть мебель. А те царапины, которые уже есть я же сказал, что оплачу ремонт.

- Не в этом дело. - скривилась женщина.

- А в чем?

Татьяна бросила взгляд на свою дочь, а потом посмотрела на Максима в глаза.

- Как думаешь, мне приятно, что папаша очнулся спустя десять лет? Ты все пропустил! От тебя не было ни капли помощи. А теперь что? Пришел на все готовое!

- Татьяна... Я же не знал что... - начал Максим.

- Мама, он старается же! - перебила его Вероника.

- Вероника? - Максим подозрительно посмотрел на нее, будто все понял, что она врала не только ему.

Лицо Татьяны тоже изменилось. Ей было непонятно, почему дочь перебивает их.

- Ч-что? - заикнувшись спросила Вероника.

- Что происходит? - спросил Максим.

Вероника долго молчала, подбирала слова.

Татьяна села на диван, не отрывая взгляд от дочери.

Девушка сдалась и села на корточки напротив матери и сказала:

- Мама, я соврала тебе тогда... - заплакала она.

- Что? В чем была ложь? - спросила Татьяна дочь дрожащим голосом.

- Максим не отказывался от Саши, он даже не знал, что я была беременна. - призналась Вероника.

- Но зачем?

- Простите меня. Я так виновата перед вами. - девушка продолжала плакать.

- Вероника! - воскликнула мать, которая ждала объяснений.

- А как ты думаешь, мам? У вас уже тогда с отцом были проблемы. Я не хотела, чтобы ты считала меня дурой, что я не рассказала ему, что беременна! Я сказала тебе, что он отрекся на меня, чтобы мы... Наша семья сплотилась в такую минуту. Так и было!

- Ох Вероника... Что же ты наделала... - глаза Татьяны заслезились. - Если бы не твоя ложь, у твоего ребенка был бы отец! А мы бы с твоим отцом давно бы отпустили друг друга и зажили бы счастливо! А теперь что? Дотянули, когда стариками уже стали. - ответила ей Татьяна.

Максим сидел молча. Он не чувствовал злобы к Веронике, ведь он уже смирился с ее обманом. Но ему было жаль Татьяну Григорьевну, которая только что столкнулась с правдой.

- Мамочка, прости меня. - Вероника обняла мать.

Татьяне ничего не оставалось делать, она тоже обняла свою дочь. Затем она вытерла свои слезы и посмотрела на Максима.

Слова были не нужны, он и так понял, что она раскаивается за свои слова и то, как она относилась к нему. Максим просто кивнул Татьяне, а она улыбнулась ему.

- Папочка! - в комнату зашла сонная Саша.

Девочка так обрадовалась приезду Максима. Она сразу же подбежала к нему и обняла его.

Максим с трепетом посадил Александру себе на колени.

- А почему мама и бабушка плачут? - пробубнила она.

- Переживают за тебя. - прошептал Максим.

Ему не хотелось, чтобы девочка знала о лжи своей матери. Как эта ложь сделала больно всем, не только ему...

Максим пробыл у них до вечера. Александра не хотела отпускать папу домой.

Все это время они вместе играли и много общались. Максим чувствовал как крепнет его связь с дочкой.

Он был рад, что Вероника смогла воспитать ее такой открытой и доброй.

Максим пообещал Саше, что будет стараться навещать ее каждый день. Саша все же нехотя отпустила его домой...

За весь день он ни разу не позвонил Лизе. Признаться честно, он просто забыл, потому что полностью посвятил себя дочке.

Лиза тоже не отвлекала его, входила в его положение. Но опять же, девушка чувствовала себя ущемленной во внимании.

Когда Максим вернулся домой, она пыталась скрыть свою обиду. Просто проглотила ее...

Всю следующую неделю Максим каждый вечер после работы, ездил домой к Веронике.

С Лизой он виделся только утром, на работе и поздно вечером.

Он все же нанял временного водителя, пока Владимир был в больнице.

Как и сказал Максим, Вову перевезли в другую поликлинику. Поэтому Тамара Семеновна почти все время была рядом с ним.

По возвращению домой, Лизе приходилось самой готовить ужин, потому что всю еду Тамара относила Владимиру.

Девушка уставала, но она не могла позволить себе, чтобы ее мужчина оставался голодный, когда приедет домой.

И как же ей было обидно, когда Максим приезжал поздно ночью и отказывался от еды, потому что его накормила его бывшая. Но она молчала, чтобы не ругаться с ним.

Александра шла на поправку. Максим помог Веронике оформить ее в лучшую школу. Ему пришлось заплатить большие деньги, но было совсем не жалко, ведь это инвестиция в будущее девочки.

Школа была далековато, поэтому Максим расщедрился и купил Веронике машину, чтобы та смогла сама возить девочку в школу.

Когда он рассказал об этом Лизе, он надеялся на ее понимание.

- Я хочу, чтобы у моей дочери было все самое лучшее. Тем более я виноват перед ней, что меня не было рядом. - говорил он.

- Да, я все понимаю. - отвечала девушка.

Лиза ругала себя, за то, что ревнует его к Саше. А может эта ревность была совсем не к ней, а к Веронике. Ведь Максим последнее время стал с ней очень много общаться, а еще и машину купил...

Дмитрий больше не объявлялся. Он будто обиделся на молчание Лизы.

Лиза ждала выходные, чтобы наконец-то провести с Максимом время наедине. И вот наконец-то настала суббота.

- Я пообещал Саше, что я свожу ее на аттракционы. - сказал Максим.

- Отлично, я сто лет там не была. - воодушевилась Лиза.

- Лиз, я не уверен, что она готова к тому, что папа придет с другой тетей...

- И что ты предлагаешь?

- Мне нужно подготовить ее к этому...

- Я поняла тебя, можешь не продолжать.

Максим ушел, оставив Лизу одну дома, потому что Тома уже убежала к Владимиру.

Лиза была зла. У нее отключился разум, ей хотелось, чтобы Максим понял, как она чувствует себя. Чтобы он побыл в ее шкуре.

Девушка взяла в руки телефон и набрала номер Димы...
СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ (выходят ежедневно) // НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ