Найти в Дзене
Николай Строков

Враги Богу и как Он намеревается с ними поступить.

Вот как Он это объясняет на примере Израиля устами Пророка Исаия. (Пророк Исаия гл. 1)

«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! - говорит Господь, - Правда обитала в ней, а теперь - убийцы. Серебро твое стало изгарью (обесценилось), вино твое испорчено водою; (другими словами, все товары твои – брак) князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!»

Далее Господь поясняет, каким образом Он намеревается отомстить врагам. Он говорит: Я обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная". Сион (Царство Бога) спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою; всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся.

В еврейском каноне. Цийон искупится правосудием, а раскаявшиеся его – праведностью. И отступники и грешники сокрушены (будут) вместе, и оставившие Г-спода исчезнут.

Какие выводы из этого мы должны для себя сделать.

Первый вывод, в том, что Господь называет Своими врагами грешников: убийц, законопреступников, сообщники воров, судей которые любят подарки и гоняются за мздою и не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.

Второй вывод. Господь хочет обратить царство мира сего, суть которого беззаконие, вражда и горе, в Царство Божье, суть которого праведность, мир и радость. Однако для этого Он не ставит задачу истребить врагов Своих, Он ставит задачу очистить их от примеси, которую они унаследовали от царства мира сего.

Третий вывод в том, что спасение народа, как государства, заключается в совершенном правосудии, а их граждан в праведном образе жизни. Ибо сказано: Сион (Царство Бога) спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою; всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся

Четвертый вывод. Господь говорит, что опять будет поставлять судей, как и прежде только после того, как очистит народ Свой от примеси, которую народ унаследовал от царства мира сего. Это значит, что в настоящее время судей, а значит и глав государств, поставляет не Господь. Ибо ранее Господь назначал судей посредством пророков, то теперь судей назначают соответствующие органы государства, а правителей над собой, мы избираем сами. Каких выбираем, таких и имеем.

Подробности читайте на сайте moe-svidetelstvo.ru