ЕСТЬ УЧИТЕЛЯ ЦЕРКВИ, КОТОРЫЕ УЧАТ, ЧТО ВО ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ ИИСУС ПРИДЕТ ЗА ЦЕРКОВЬЮ, ПОЭТОМУ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДОСТАТОЧНО БЫТЬ ЧЛЕНОМ ЦЕРКВИ И ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО УСТАВ.
Господь, же являясь мне во сне указывая на тексты Священного Писания, говорит: Да это так, однако, Он создал церковь, как своё царство, в котором Он ставит задачу избавить общество от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. (Титу главы 1-2). Следовательно, Иисус придет не за всей церковью, а только за ревностными к добрым делам. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Ефесянам 2, 2-10).
Придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его (тем, кто творил добрые дела): приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону (тем, кто добрыми делами себя не обременял): идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Матф, 25,31-46).
Иисус говорит: Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Говорящие :Господь! Господи – это люди верующие, и именно им Иисус говорит: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
Не обманывайтесь, грешники царства Божьего не наследуют: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». (1Кор.6:9- 10).
Сказано: Изыдут Ангелы, и отделят злых (то есть грешников по духу) из среды праведных (добрых по духу), и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. (Матф, 13, 47-50). Следовательно, Царство Божье наследуют только люди праведные, то есть добрые. А это значит, что, чтобы наследовать спасение, мало быть членом церкви, мало просто признать свои грехи, мало раскаяться в грехах, для того, чтобы наследовать спасение, необходимо, удалившись от господствующего в мире растления похотью, и отложив прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, обновиться духом ума и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. (Еф.4:21-24).
Вот на кого Я призрю, - говорит Господь: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. [Беззаконник же (грешник)] заколающий вола для жертвоприношения, (а равно кающийся грешник, но не оставивший беззаконие) - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву (а равно обращающаяся к Богу с просьбой о прощении грехов, но продолжающий грешить) - то же, что задушающий пса; приносящий семидал (пожертвование) - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] - то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, - так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне. (Исаия 66, 2-4).
Сказано: Кто делает грех, тот от диавола. (1 Иоанна 3:7). Следовательно, чтобы оставаться детьми Божьими, необходимо оставить грехи.
Есть учителя церкви, которые учат, что человек в силу своей греховной природы неисправим, и по этой причине пока он живет на земле, будет грешить. Отсюда они делают вывод, что человеку предпринимать какие либо усилия над собой, чтобы оставить грехи, нет никакого смысла.
Написано: Иисус одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Совершенный человек – это человек могущий обуздать и дух, и тело и поэтому не согрешающих в слове. (Фессалоникийцам 5:23). Но если человек неисправим, если он, пока живет на земле, обречен грешить, то получается, что Иисус никого не сделал совершенными, однако это противоречит Писанию.
Написано: Он возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив, (как) банею водною посредством слова, чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. (К Ефесянам Глава 5, 25-27). Но если человек не исправим, то получается, Иисус зря ставит перед Собой задачу, очистив церковь банею водною посредством слова, чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна?
Написано: Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух, зачем вам умирать, дом Израилев? (А ныне это все народы, которые приняли христианскую веру, ибо у Бога нет различия) Я не хочу смерти умирающего, но обратитесь и живите! (Иезекиль 18, 31-32). Если же человек неисправим, как учат учителя церкви, то получается, что Господь зря ставит задачу сотворить себе новый дух и новое сердце.
Написано: если вы будете управлять чувством вашим, и образуете сердце ваше, то сохраните жизнь и по смерти получите милость. (Ездра). Но если человек неисправим, как учат учителя церкви, то получается, все мы жизнь свою не сохраним, и по смерти милости не получим.
Написано: Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Рим 8: 7-8
Я спрашивал многих священников: Значит ли по-Вашему, что, Господь, простив нам грехи, несмотря на то, что наш дух еще полон плотскими помышлениями, теперь эти наши плотские помышления уже не являются враждой против Бога? Значит ли, что, Господь, простив нам грехи, но при этом нас так и не покорив закону, даровал нам жизнь и мир? Значит ли, что теперь наши плотские помышления не суть смерть, а, так же как и помышления духовные, — суть жизнь и мир?
И священники отвечали, что Иисус, действительно, несмотря на то, что Он, так и не покорив нас закону, дал нам Свою праведность и святость тем, что простил нам грехи, что, несмотря на то, что теперь мы продолжаем грешить, мы святые и непорочные. И я спрашиваю, как можно до такого додуматься?
Спрошу вас, — говорит Господь, если ваш сын, пристрастившись к алкоголю, будет тащить из дома все, что можно унести, чтобы прибрести в очередной раз новую порцию алкоголя, но протрезвев, будет просить прощение и клясться, уверяя, что это в последний раз. Устроит вас такое положение вещей? Не того ли вам нужно, чтобы он исцелен был от алкогольной зависимости, и благодаря этому перестал опустошать отчий дом. Так и Меня не может устраивать такие взаимоотношения, при котором я вынужден терпеть ваши беззакония. И Мне, так же как и вам, важно, чтобы вы были исцелены от греховной зависимости, будь то алкогольная зависимость, жажда мести или жажда непомерной наживы, и благодаря этому перестали грешить.
Поэтому спрашиваю вас, доколе вы будете грешить, прибавляя грех на грех, беззаконие на беззаконие? – говорит Господь, Разве Мой взор не видит те дела, которые вы творите? Разве Мой слух не слышит тех (слов), которые вы говорите друг другу? Вы говорите: „Мы постились, а Бог не услышал нас, Мы молились, а Он не обратил на нас внимания. Разве вы постились для Меня? – говорит Господь, Разве вы простираете ваши руки ко Мне? Но вы постились для Ваала и опечалили Меня, говоря: „Где Бог мой». Дьявол — вот бог ваш. Поэтому когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ибо ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю.
Есть учителя церкви, которые учат, что спасение дается исключительно по вере. При этом они под словом вера понимают простое уверование в Бога. В доказательство они приводят следующий текст Библии: Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.
Однако, Апостол Иаков во второй главе книги поясняет, что вера без дел веры, мертва.
Он пишет: 14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Есть учителя церкви, которые в основу спасения ставят обряд причастия, они говорят, кто не будет причащаться, тот не наследует жизни вечной, при этом причащением он называют обряд, при котором все прихожане по очереди пьют из одного сосуда вино и едят от одного хлеба.
Господь подчеркивает, что причастность к Богу основывается не на обрядовом действии, а на внутреннем духовном обновлении человека. Свидетельством подлинности этого внутреннего обновления служит исправление, то есть обращение от греховной жизни к жизни в праведности и мире со всеми людьми. Обряд же это только обряд приобщения к семье Божьей. Поэтому Иисус говорит о причастности к Божьему естеству, не путем исполнения обряда, а путем обновления ума, и не посредством Своего тела, а посредством слова. И если Вы постоянно исполняете этот обряд, но при этом не измените дух и сердце, то этот обряд Вам не поможет.
О ритуале обрезания
«Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдение заповедей Божьих»
Апостол Павел использует понятие обрезания как символ обновления человека через веру в Иисуса Христа, которое он называет обрезанием Христовым. «Обрезание Христово» заключается в «совлечении греховного тела плоти» и совершается, в отличие от иудейского обряда, не ножом и не по букве Закона, а в сердце и по духу. Павел утверждает, что причастность к Богу основывается на внутреннем духовном обновлении человека. Тем самым обрезание, по его мнению, теряет свой смысл и становится ненужным. Свидетельством подлинности этого внутреннего обрезания служит праведный образ жизни, то есть исполнение заповедей.
Христиане обрезание заменили крещением, ибо и то и другое является «Печатью» закрепляющей договор человека с Богом. Поэтому, так же как и обрезание, крещение ничто и не крещение ничто, но все в соблюдении заповедей
Подробности читайте на сайте moe-svidetelstvo.ru