Найти тему

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Книга «Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах» вышла в 2015 году. Ее автор, Майкл Джанда, знакомит читателей с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают только окунувшись в реальную работу.

У Майкла Джанда своя дизайн-студия, он делится сотнями советов, которые он проверил на своем опыте за 10 лет в дизайнерском бизнесе. Майкл пишет с юмором и в легкой манере, в результате чего получилась полезная книга для начинающих дизайнеров. В ней собрана важная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.

Джанда на примерах из своего опыта работы и своих подчиненных рассказывает о том, как избежать ошибок и делать свою работу хорошо. Главным он считает не объемное портфолио и даже не профессиональные навыки в профессии, а умение грамотно выстраивать коммуникацию с партнерами и клиентами.

Он советует всегда делать больше, чем требуется, не жалея сил и времени, впитывать советы и рекомендации, которые вы получаете. Не воспринимать все близко к сердцу, хотя творческие люди обычно очень чувствительные. Однако стоит четко понимать, что вы и ваша работа не одно и тоже. Есть строгое разделение, поэтому критика не касается вас лично.

Также он рекомендует обязательно вступать в сообщества, а не делать все в одиночку, и уважительно относиться ко всему. Автор рассказывает о том, как распоряжаться своим временем, внимательно относиться к деталям и многое другое. Огромное количество советов, подкрепленных историями из личного опыта и опыта сотрудников.

«Один из ключиков профессионального роста – научиться не только воспринимать советы, но делать это с охотой. Самые известные дизайнеры стараются окружить себя людьми, которым они доверяют и чисто по-человечески, и как профессионалам своего дела».

Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник из дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт-директор; что «дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры»; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом.