Найти тему
РАМТРАК

Stellantis рассказывает о новом направлении дизайна Ram 1500 BEV 2024 года!

Он должен стать лучшим в своем классе по дальности хода, буксировке, грузоподъемности и времени зарядки.
Он должен стать лучшим в своем классе по дальности хода, буксировке, грузоподъемности и времени зарядки.

В последнее время Ram не скрывает, что в 2024 году выведет на рынок полностью электрический полутонный пикап. За последний месяц компания Ram выпустила новую программу "Ram Revolution", которая служит центром, обеспечивающим потребителям более тесную связь с брендом и его философией электромобилей (EV), значимые обновления с уникальными визуальными эффектами, контентом и постоянным диалогом, который будет включать возможность внести свой вклад в разработку грузовиков Ram EV. Это касается не только Ram 1500 BEV.

Stellantis провела презентацию "Drive Forward 2030", и нам представили еще пару тизерных снимков того, что может стать направлением дизайна, к которому стремится дизайн-студия Ram в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.

-2

Новые тизерные снимки дают нам несколько больше деталей по сравнению с оригинальным тизером, показанным во время объявления программы Ram Revolution. На этот раз мы видим новую эмблему R-A-M с подсветкой на передней части автомобиля с шрифтом, используемым на сайте Revolution. Появилось больше деталей: дневные ходовые огни (DRL), расположенные над и под фарами, и куполообразный дизайн капота.

Конфигурацию кабины трудно определить по этим снимкам. Глядя на линии дверей на эскизе, кажется, что грузовик имеет компоновку Quad Cab (более короткие задние двери) по сравнению с более новыми моделями Crew Cab.

-3

Однако, взглянув на задний тизерный снимок, мы можем увидеть гораздо больше деталей предлагаемого грузовика. Например, он похож на нынешний Ram 1500 (DT). Также можно увидеть схожие детали боковин пикапа с оригинальными эскизами 2019 Ram 1500, которые мы показывали вам несколько лет назад. Одна важная деталь, которую показывает эскиз, заключается в том, что коробка будет отделена от кабины грузовика, в отличие от многих электрифицированных конкурентов.

-4

Когда речь заходит о заднем освещении Ram 1500 BEV, то, судя по всему, он идет по стопам Ford F-150 Lightning со световой полосой, проходящей через всю заднюю часть автомобиля. Прямо перед ее пересечением в середине задней двери появляется подсвеченный значок R-A-M с новой передней частью. Небольшое падение света от места установки задних фонарей создает легкую форму "рога барана" из нынешнего логотипа. Похожая форма в настоящее время используется в верхней части решетки радиатора на пикапах DT.

Пока все не расстроились, помните, что это могут быть просто первоначальные эскизы дизайна, чтобы сбить всех с толку, или тизер грядущего концептуального автомобиля. Компания Ram заявила о своем намерении представить концептуальный автомобиль в конце этого года, чтобы получить отзывы от потенциальных клиентов и помочь бренду разработать и доработать Ram 1500 BEV 2024 года, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Поскольку Ram 1500 BEV будет построен на рамной архитектуре STLA, он получит модуль Stellantis EDM #3, способный выдавать 330 кВт мощности. По сравнению с Ford F-150 Lightning, который имеет два отдельных EDM, выдающих в сумме 318 кВт или 420 кВт мощности, Ram 1500 BEV может легко получить достаточную мощность, чтобы превзойти Ford с одним модулем EDM.

Хотя новый F-150 Lightning оснащен двумя EDM для обеспечения полного привода (4×4), компания Stellantis заявила, что платформа STLA Frame может работать с тремя EDM одновременно. Это означает, что она может легко предложить мощность около 1 000 кВт, превосходя даже пикап GM GMC Hummer EV с тремя двигателями eAWD, который, по оценкам GM, будет иметь мощность более 1 000 лошадиных сил.

Компания Stellantis пообещала, что новый Ram 1500 BEV будет иметь запас хода до 500 миль. Это опять же значительно превосходит заявления конкурентов, у которых запас хода составляет около 300 миль. Компания Stellantis также заявила, что ее аккумуляторные блоки будут иметь возможность быстрой зарядки (до 150 кВт) и лучшую в своем классе скорость зарядки - 20 миль в минуту. Это снова кажется правдой, поскольку Ford утверждает, что F-150 Lightning с батареей увеличенного радиуса действия может заряжаться до 54 миль за 10 минут с помощью быстрой зарядки постоянным током мощностью 150 кВт.

Мы ожидаем, что RAM откажется от цельной задней оси, которая в настоящее время используется на Ram 1500, и перейдет на независимую заднюю подвеску (IRS) нового Wagoneer, чтобы позволить установить EDM или EDM. Это должно обеспечить Ram 1500 BEV лучшую езду по бездорожью среди полутонных автомобилей. С другой стороны, в результате использования системы IRS можно ожидать некоторой потери тягового усилия. Но Stellantis утверждает, что новый Ram 1500 BEV будет иметь лучшие в своем классе показатели дальности хода, буксировки, грузоподъемности и времени зарядки.