В последнее время Ram не скрывает, что в 2024 году выведет на рынок полностью электрический полутонный пикап. За последний месяц компания Ram выпустила новую программу "Ram Revolution", которая служит центром, обеспечивающим потребителям более тесную связь с брендом и его философией электромобилей (EV), значимые обновления с уникальными визуальными эффектами, контентом и постоянным диалогом, который будет включать возможность внести свой вклад в разработку грузовиков Ram EV. Это касается не только Ram 1500 BEV.
Stellantis провела презентацию "Drive Forward 2030", и нам представили еще пару тизерных снимков того, что может стать направлением дизайна, к которому стремится дизайн-студия Ram в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.
Новые тизерные снимки дают нам несколько больше деталей по сравнению с оригинальным тизером, показанным во время объявления программы Ram Revolution. На этот раз мы видим новую эмблему R-A-M с подсветкой на передней части автомобиля с шрифтом, используемым на сайте Revolution. Появилось больше деталей: дневные ходовые огни (DRL), расположенные над и под фарами, и куполообразный дизайн капота.
Конфигурацию кабины трудно определить по этим снимкам. Глядя на линии дверей на эскизе, кажется, что грузовик имеет компоновку Quad Cab (более короткие задние двери) по сравнению с более новыми моделями Crew Cab.
Однако, взглянув на задний тизерный снимок, мы можем увидеть гораздо больше деталей предлагаемого грузовика. Например, он похож на нынешний Ram 1500 (DT). Также можно увидеть схожие детали боковин пикапа с оригинальными эскизами 2019 Ram 1500, которые мы показывали вам несколько лет назад. Одна важная деталь, которую показывает эскиз, заключается в том, что коробка будет отделена от кабины грузовика, в отличие от многих электрифицированных конкурентов.
Когда речь заходит о заднем освещении Ram 1500 BEV, то, судя по всему, он идет по стопам Ford F-150 Lightning со световой полосой, проходящей через всю заднюю часть автомобиля. Прямо перед ее пересечением в середине задней двери появляется подсвеченный значок R-A-M с новой передней частью. Небольшое падение света от места установки задних фонарей создает легкую форму "рога барана" из нынешнего логотипа. Похожая форма в настоящее время используется в верхней части решетки радиатора на пикапах DT.
Пока все не расстроились, помните, что это могут быть просто первоначальные эскизы дизайна, чтобы сбить всех с толку, или тизер грядущего концептуального автомобиля. Компания Ram заявила о своем намерении представить концептуальный автомобиль в конце этого года, чтобы получить отзывы от потенциальных клиентов и помочь бренду разработать и доработать Ram 1500 BEV 2024 года, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Поскольку Ram 1500 BEV будет построен на рамной архитектуре STLA, он получит модуль Stellantis EDM #3, способный выдавать 330 кВт мощности. По сравнению с Ford F-150 Lightning, который имеет два отдельных EDM, выдающих в сумме 318 кВт или 420 кВт мощности, Ram 1500 BEV может легко получить достаточную мощность, чтобы превзойти Ford с одним модулем EDM.
Хотя новый F-150 Lightning оснащен двумя EDM для обеспечения полного привода (4×4), компания Stellantis заявила, что платформа STLA Frame может работать с тремя EDM одновременно. Это означает, что она может легко предложить мощность около 1 000 кВт, превосходя даже пикап GM GMC Hummer EV с тремя двигателями eAWD, который, по оценкам GM, будет иметь мощность более 1 000 лошадиных сил.
Компания Stellantis пообещала, что новый Ram 1500 BEV будет иметь запас хода до 500 миль. Это опять же значительно превосходит заявления конкурентов, у которых запас хода составляет около 300 миль. Компания Stellantis также заявила, что ее аккумуляторные блоки будут иметь возможность быстрой зарядки (до 150 кВт) и лучшую в своем классе скорость зарядки - 20 миль в минуту. Это снова кажется правдой, поскольку Ford утверждает, что F-150 Lightning с батареей увеличенного радиуса действия может заряжаться до 54 миль за 10 минут с помощью быстрой зарядки постоянным током мощностью 150 кВт.
Мы ожидаем, что RAM откажется от цельной задней оси, которая в настоящее время используется на Ram 1500, и перейдет на независимую заднюю подвеску (IRS) нового Wagoneer, чтобы позволить установить EDM или EDM. Это должно обеспечить Ram 1500 BEV лучшую езду по бездорожью среди полутонных автомобилей. С другой стороны, в результате использования системы IRS можно ожидать некоторой потери тягового усилия. Но Stellantis утверждает, что новый Ram 1500 BEV будет иметь лучшие в своем классе показатели дальности хода, буксировки, грузоподъемности и времени зарядки.