Он бы принял белого лекарства, присел на стул и подумал:
- так! в этих социальных сетях полно полезного контента, его слишком много, чем я буду отличаться, зачем вообще на это тратить время
- так! я не хочу становится маркетологом, таргетологом, продавцом и контент менеджером, я хочу работать с людьми и тратить время на них
- так! но что делать, как обо мне узнают клиенты? хм
- так! я умею писать и у меня это получается, как это использовать?
Эврика! придумал.
Раз мне нужны люди для консультаций, значит я буду предлагать эти самые консультации.
НО! Люди могут мне НЕ доверять, много других предложений, как они меня заметят?
Тогда сделаю так:
- выберут широкую тему, но довольно болезненную, выберу конкретную аудиторию. Пусть это будет женщина до 35 лет, которая уже несколько лет не может встретить своего мужчину и хочет наконец родить детей
- теперь напишу один заголовок “Ищу женщин до 35 лет, которые 5 год к ряд не могут встретить своего мужчину и сильно хотят детей”.
- так! дальше надо с ними познакомится, ведь с кем зря не хочется работать. Проведу с каждой бесплатное 15 минутное интервью. Потом выберу самых активных и приятных для меня
- так! дело это непростое, такую проблему решать, пусть записываются в 3 месячную программу за 30.000 рублей, найду себе трех таких клиенток и хорош, буду писать посты о их результатах, и собирать в предварительный список других желающих
- так! а чтобы много время не тратить на все эти соц. сети, попрошу таргетолога настроить рекламу на мое предложение
И буду ждать первых заявок. Ура, задача решена.
***Если пост был полезен, ставьте плюсик в комментариях. Отправлю вам список тем, которые можно предложить своим клиентам