Найти в Дзене
Plusrep.pro

Как увеличить продажи на Ozon и Wildberries | 5 советов эксперта

Падение курса рубля в свете последних событий привело к тому, что электронная коммерция оказалась в довольно сложном положении. Многие интернет-магазины сейчас задумались над тем, как не допустить банкротства бизнеса и продолжить работать в плюс. Вместе с экспертами агентства по выводу в топ на маркетплейсах plusrep.pro попробуем разобраться, какие меры сейчас нужно осуществить, чтобы не потерять клиентов и сохранить результаты, которые нарабатывались в течение нескольких лет. 1. Пересмотрите ценовую политику Если благотворительность не входит в ваши планы, вы хотите получить доход и сохранить свой бизнес, то незамедлительно приступайте к внесению изменений в ценовую политику. Курс рубля стремительно падает, но это не единственный сюрприз, с которым могут столкнуться в ближайшем будущем предприниматели, зарабатывающие на онлайн-продажах. Вполне вероятно, что скоро возникнуть проблемы с логистикой, что приведет к товарному дефициту. Селлеры сейчас вынуждены поднимать цены на все категор
Оглавление

Падение курса рубля в свете последних событий привело к тому, что электронная коммерция оказалась в довольно сложном положении. Многие интернет-магазины сейчас задумались над тем, как не допустить банкротства бизнеса и продолжить работать в плюс. Вместе с экспертами агентства по выводу в топ на маркетплейсах plusrep.pro попробуем разобраться, какие меры сейчас нужно осуществить, чтобы не потерять клиентов и сохранить результаты, которые нарабатывались в течение нескольких лет.

1. Пересмотрите ценовую политику

Если благотворительность не входит в ваши планы, вы хотите получить доход и сохранить свой бизнес, то незамедлительно приступайте к внесению изменений в ценовую политику. Курс рубля стремительно падает, но это не единственный сюрприз, с которым могут столкнуться в ближайшем будущем предприниматели, зарабатывающие на онлайн-продажах. Вполне вероятно, что скоро возникнуть проблемы с логистикой, что приведет к товарному дефициту.

Селлеры сейчас вынуждены поднимать цены на все категории товаров в среднем на 30-50%. Со стороны это может показаться, что продавцы хотят увеличить свои доходы за счет нестабильной экономической ситуации, но это далеко не так. Эта мера поможет им хотя бы не работать в минус.

Возможно, кто-то считает, что сейчас не нужно принимать радикальных мер, а лучше сохранять спокойствие и ждать улучшения ситуации, но новые условия уже продиктованы рынком. Повышение стоимости товаров всегда вызывает негативную реакцию в обществе, но желающих расплачиваться собственными средствами за стабильность на рынке сейчас наверняка не найдется. Чтобы реально посмотреть на ситуацию, достаточно без эмоций взглянуть на сухие цифры.

Приведем простой пример Поставщик Алексей закупил месяц назад 100 единиц товара по 1$, когда курс американской валюты составлял 75 рублей. До наступления кризиса он успел реализовать всего 10 изделий по 150 рублей. Грязная прибыль при этом составила 100% от закупочной стоимости.

Теперь доллар поднялся практически до 100 рублей и это привело к подорожанию цен на логистику. Тот же товар ему придется купить уже по цене 110 рублей за единицу.

С этого момента приходит понимание, что выручка с предыдущей партии составляет всего лишь 15% при условии обязательно закупки следующей партии. При этом в расчетах еще не учитывалась заработная плата сотрудников, бюджет на рекламные инструменты, логистика, упаковка и многие другие сопутствующие расходы.

Продавая товар по старой цене у Алексея просто не останется средств, чтобы купить его по новой.

2. Попробуйте договориться о скидках

Политическая обстановка в стране повлияла на то, что многие страны сейчас решили отказаться от сотрудничества с российскими компаниями. О скидках на товары и дополнительных преференциях уже и говорить не приходится.

Радует только то, что Китай и некоторые другие государства настроены не столь критично и не готовы терять огромный рынок сбыта на российской территории.

Не нужно бояться вести переговоры с зарубежными компаниями и пробовать торговаться с ними. Многие крупные иностранные производители заранее разрабатывают ряд мер для поддержки поставщиков. Поэтому попробовать выбить скидку все-таки можно. Однако как показывает результат опроса селлеров, лишь немногие производители готовы идти на уступки в данной ситуации.

-2

3. Самое время заказать выкупы и отзывы на Wildberries и Ozon

Если вы хотите сохранить свой интернет-бизнес, то не пытайтесь сократить бюджет на рекламу, даже если дела идут не очень хорошо. Рекламные инструменты чаще всего помогают выходить из кризисных ситуаций.

Не нужно удивляться, что сейчас наступило лучшее время для того, чтобы заказать выкупы и отзывы на Озон и Вайлдбериз. Давайте остановимся на этом моменте и подумаем, почему эта идея может принести прибыль.

Несмотря на то, что паника наблюдается как среди продавцов, так и среди покупателей, работа алгоритмов выведения товаров в топ осталась прежней. Ежедневно селлеры сообщают о том, что на рынке фиксируется спад продаж из-за панических настроений в обществе.

Этот факт можно использовать в своих целях, поскольку на фоне низких продаж конкурентов можно сделать намного меньше выкупов и отзывов и добиться намного больших результатов.

Не будем останавливаться на том, как именно это делать. Важный момент заключается в том, что лучше сотрудничать с проверенными специалистами и заранее рассчитывать необходимый объем работ. Оплату за услуги лучше проводить официально, поскольку в противном случае с рекламного бюджета придется оплачивать дополнительный налог на прибыль. Подробнее о том как не облажаться если вы решили воспользоваться таким инструментом как накрутка отзывов и выкупов на озон читайте в нашей статье на Дзен.

4. Используйте меры поддержки от Маркетплейсов

Крупные интернет-площадки сейчас делают все возможное, чтобы поддержать селлеров. Ozon, к примеру, уже сообщил, что выплата за вторую половину февраля будет разбита на три части (5, 9 и 15 марта). Статус Premium для продавцов теперь будет более доступным. Для RealFBS и FBS повысился порог отстроченных отгрузок. Будет отменена плата за хранение части товаров.

Вывод средств на Aliexpress будет доступен по запросу. Хранение сделают бесплатным в течение двух месяцев, а также введут субсидированные тарифы на доставку. Этот перечень мер поддержки для селлеров пока является не окончательным, и это радует.

Вывод средств на Яндекс маркете будет доступен теперь каждый день и по самому низкому тарифу. Также произойдет заморозка индекса качества и станет обязательной предоплата для всех заказов.

5. Обращайтесь за помощью

Большинство селлеров сейчас испытывает проблемы и задумывается над поиском действенных методов их решений. Несмотря на то, что все находятся примерно в одинаковой ситуации, каждый из предпринимателей находит уникальное решение благодаря своему опыту в сфере продаж.

Не бойтесь спрашивать совета у тех, кто реально может оказать вам действенную помощь. Напишите своим учителям и узнайте у них, что они думают по поводу сложившейся ситуации и какие инструменты считают наиболее эффективными. Обратиться можно также к коллегам и даже к конкурентам, хуже от этого точно не будет.

Можно также попытаться попросить преференции или скидки у тех сервисов, которые приобретаете. Многие из них не откажут в помощи, но, конечно, в рамках своих возможностей.

Заключение

При написании этого поста мы хотели оставаться вне политики и помочь предпринимателям, которые сейчас столкнулись с массой сложных проблем. Если же вам все же удалось работать по-прежнему, не меняя подхода к ведению бизнеса, мы будем рады, если вы поделитесь вашим опытом и расскажете, что пришлось для этого предпринять.

Мы же в свою очередь попытались собрать самые действенные советы экспертов, которые применимы к текущей ситуации на онлайн-рынке. Если же у вас есть свое видение и вы знаете, как справиться с описанными проблемами, то самое время рассказать о нем в комментариях. Желаем вам мирного неба над головой и хороших продаж. Удачи!

#Озон #ozon #продвижение на маркетплейсах #Wildberries #Вайлдбериз #Отзывы #выкупы #как ставить цены #Меры поддержки маркетплейсов