Найти тему
INS

5 признаков перенапряга, который мы не замечаем.

Это не так легко понять как кажется.
Это не так легко понять как кажется.

5 признаков того, что вы пытаетесь брать на себя больше, чем можете (в работе).

Стараться все успеть - бред. Это как танцевать с чашкой кипятка налитой до краев.

Беря на себя больше, чем ты весишь, можно надорвать пупок, что чревато перегрузом.

Перегруз ведет к нервному истощению, апатии и озлобленности. От сюда накал в отношениях с семьей, ухудшение здоровья и полный набор лажи в той самой работе. Тебя будет затягивать покруче трясины, если не исправить ситуацию.

И здесь необходимо понимать, что вообще с вами происходит.

Но одно дело понимать что тому явилось причиной. А другое дело, если мы не понимаем, что с нами на самом деле творится. С этого накатывает уныние и батон валится из рук, булка не жуется, и горшочек не варит.

Нужно понять: опыта у вас мало и поэтому вы работаете  как загнанный олень, пытаясь все успеть. Или же вы пытаетесь делать слишком много. Много, то есть больше, чем сам камаз может увезти.

Поэтому приведу несколько признаков, чтобы определить, действительно ли вас колбасит от тонны работы. И если да, то подскажу как с этим быть.

Вот несколько признаков, которые помогут вам определить, что же с вами происходит на самом деле. Работа з@долбала или прилетает с другой стороны.

1. Забываете задачи. (Задачи пролетают мимо вас, как кукурузник в небе, и вы этого даже не замечаете)

-2

Это один из главных признаков того, что задач стало как снега в декабре. То бишь дохуа.

Куча и маленькая лопатка задач приводит к дезориентации в работе. Голова перестает адекватно функционировать и вы не понимаете за что лучше хвататься. За все браться или слать грамотно всех в лес. Начинаешь браться казалось бы за нужные задачи, но за это прилетает по шапке от начальника.

И что самое интересное, за ворохом работы мы склонны не замечать очевидного.

Забывание задач - главный звонок о том, что их стало много.

Решением будет - сесть. Успокоиться. И продумать: что за чем будете делать. Составить список дел. Да именно вручную. И это позволит вам отслеживать продвижение каждой задачи по отдельности.

С этим выстрелит и ваша работоспособность и эффективность.

Ну а если после такого роста, вам все равно будет прилетать от начальника, значит он просто муд@к. И все тут.

Отслеживайте "забывания задач".

2. Непонятки с приоритетами.

-3

Если весь рабочий день выполнять задачи малые и не значительные, то вероятность того, что вы доберетесь до Важных дел мала, как у бывшего вашей подруги. От этого качество работы может круто пострадать, и принести не только боль и страдание за бесцельно прожитые дни, но и маленькую зарплату как у ...

Не эффективно расставленные приоритеты - пожар в работе.

Здесь хорошим решением будет выбрать Важные дела, которые принесут больше результата в итоге.

3. Пропустить, не значит сделать.

-4

Кто не пропускал пункты в списке дел. Все мы грешны. Но чем чаще вы такое вытворяете, тем выше показатель того, что вы пытаетесь утащить больше чем позволяют ваши карманы. Обратите пристальное внимание на пропуски в выполнения дел. Ключевое слов: Пропуски.

4. Перенапрягаетесь.

-5

Перенапрягаться на работе не совсем верное решение. Стресс никому здоровья и денег под елочку не положил. Человек должен работать в кайф. Или как минимум не на износ. От такого и морщинки появятся, и бухать станете за четверых. Сбавьте обороты. Пересмотрите приоритет здоровье - работа.

Да и если здоровье пошатнется, то вы никому пользы этим не принесете. В работе продуктивность упадет. А с таким раскладом на вас забьют как на отработанный материал.

Перенапряглись. Сбавьте обороты.

5. Недосып.

-6

- Как ты умудряешься спать по 4 часа и высыпаться?

- Куда?

- А, понятно.

Если перед сном в голову лезет стопицот мыслей и сна не видно, то это весьма тревожный сигнал.

Пересмотрите список. Если пункты имеют место быть, то стоит сбавить обороты и убрать лишние задачи. Ну или распределить приоритеты и забить на второстепенные дела. Ой, простите, делегировать их дальше.)

Не перенапрягайтесь, берегите себя.

Если понравился пост, поставьте лайк, и чтобы не пропускать полезные темы, подпишитесь на канал.

Будут вопросы, пишите ниже в комментариях.

Всем д(б)обра.