И вот наступил тот день когда мы отправились на тренировку , прошлись мы по залам и площадкам. И я для себя не увидел нужного мастера того вида который я изучал. Но на всякий случай выучил несколько Тао Шаолинь цюань. Мы шли по дорожке к нашему жилищу. Что самое примечательное для меня это то что деревня была выложена каменными домами. Ещё и двух трёх этажными. Некоторые постройки уже строились на современный манер. И колорит добавлялся из строений выложенных из камня. Улицы, такие, что невозможно уйти в какой то проулок . Узкие улочки и трехэтажные дома с высокими потолками и четвертым этажом для тренировок на улице . Четвертый этаж был под крышей, можно было тренировать когда шел дождь. Цикады не смолкали ни на секунду , в сопровождении ом мани падме хум по радио.
На перекрестке из четырех дорог нам представилась возможность выбора пойти налево, пройти прямо , и повернуть направо. Я любил всегда поворачивать направо , почему то я выбрал именно этот поворот . И позднее я узнал что это поворот в будущее , так считывает подсознание для прокладывания дороги в будущее. В моей голове постоянно крутились все приемы которые я изучал. Постоянно всплывали два борющихся человека. В одном трактате я прочитал вопрос , - с кем нужно представлять бой чтобы продвигаться вперёд в изучении боевых приемов?. Если представлять врагов то неминуемо притянешь врагов. И тут я понял если представлять великого учителя то притянешь в свою жизни хорошего учителя. Я всегда боролся с Оямой и представлял его в качестве груши. Поворот вправо это поворот в будущее. Линия времени растягивалась и было понятно что возможно я притяну в свое подсознание гениального тренера и потом сам пойму приемы. И действительно так и произошло, я вдруг неожиданно понял что все просто . Рука крутится только внутрь и наружу. И все приемы связаны с этим кручением.