38,7K подписчиков

Песочница...

3,7K прочитали

Глава 8

Яндекс-фото
Яндекс-фото

Естественно, никакого Максима Викторовича в номере не оказалось. Женька стояла посреди комнаты и с хитрецой поглядывала на Романа. В ответ на его вопросительный взгляд, она только улыбалась и пожимала плечами. Мол, подумаешь, немного схитрила.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

- Бритвин, ну сам подумай, а как иначе я бы заставила тебя заглянуть ко мне на огонёк? Макс поехал в область по своим делам, вернётся только к вечеру.

- Всё понятно. Ты как всегда в своём репертуаре, Женя, соврёшь не дорого возьмёшь. Не зря говорят, люди не меняются.

- Конечно не меняются, Ромочка. И ты ничуть не изменился, и я всё та же. Моя душа по-прежнему тянется к тебя, впрочем, как и тело.

- Мне нет дела до твоей души или тела. Я люблю жену.

- Неправильное окончание. Ну признайся, ты хотел сказать Женю? Я права?

- Не обольщайся, что было, то быльём поросло, тебя я не люблю.

- Не верю, такая любовь, как наша, не забывается.

- Веришь или нет, это твоё личное дело, мне всё равно. Ладно, пойду я.

- Ром, расслабься, шучу я. Тем более, что в скором времени мы с тобой можем запросто породниться.

- С чего это вдруг? Максим Викторович собирается тебя удочерить?

- Да нет же, глупенький. Всё просто, он возьмёт меня в жёны.

- Понятно. Ну что же, мой тесть взрослый мужчина и вправе сам решать свою судьбу. Правда успехов в этом деле я тебе пожелать не могу, уж лучше бы ты держалась подальше от моей семьи.

- Фу, какой ты злопамятный. Сам же сказал, что было, то быльём поросло? Или таки не поросло? Может проверим, Ром? Ну а хочешь, давай потом наверстаем, когда я стану твоей тёщей.

- Жень, хернёй не страдай. Твой цинизм просто зашкаливает. Сейчас я позвоню тестю и напрямую спрошу готов ли он породниться со мной настолько близко, чтобы делить свою женщину? То-то он удивится.

- Вот дуралей, совсем шуток не понимает. Что с твоим чувством юмора?

- С моим чувством юмора всё в порядке.

- Тогда зачем ты вытащил телефон? Неужто и впрямь собрался звонить Максу?

- Да, собрался. Что, испугалась?

- Чего мне боятся?

- Ну, раз нечего, так и дыши ровно.

- Ром, не надо, пожалуйста, - жалобно попросила Женя.

- Расслабься, я просто хочу узнать, что происходит. Пусть объяснит, куда делись его знакомые женщины, которым настолько срочно понадобился невролог, что они не могли подождать каких-то полчаса до моего прибытия?

- Наверняка, Макс сейчас за рулём, пусть спокойно доедет до места. Успеете ещё обсудить, что за знакомые вызвали тебя на дом, а сами взяли и смылись. Подожди немного, вдруг они просто в магазин вышли или в аптеку? Кстати, а ты им звонил?

- Конечно звонил, номер вне зоны доступа.

- Это куда же они могли забуриться, если телефон там не ловит?

- Понятия не имею. Так и быть, подожду ещё минут 20, а если за это время не вернутся, оставлю им в дверях записку и уеду.

Впоследствии Роман долго будет прокручивать всё произошедшее в голове, пока наконец не поймёт, что попался в ловушку Евгении, как школьник. Она с лёгкостью развела его, как последнего лоха.

- Присаживайся, в ногах правды нет и хватит уже дуться, как мышь, на крупу. Идём лучше пить чай, зря я что ли завтрак в номер заказала? Прошу к столу, - Женька радушно показала рукой на сервированный чайный столик, что успела закатить в номер горничная.

- Спасибо, перед тем, как уехать, я позавтракал.

- Тогда просто выпей чашку чая и всё.

- Ладно, уговорила, наливай. Только мне нужно вымыть руки.

- Ванная там, заодно можешь и душ принять.

- Опять начинаешь?

- Господи, не воспринимай всё так буквально.

За то время, что Роман мыл руки, Женька успела многое, в том числе поговорить по телефону и провернуть кое что ещё. Она всыпала в одну из чашек один чудодейственный препарат, которым запаслась заранее.

Причём, покупала она это средство не для Максима, тому он был без надобности. Во всяком случае, он полностью удовлетворял Женьку в постели. Уж что, что, а на это грех было жаловаться.

Когда Ромка вышел из ванной комнаты, она сидела в кресле и чинно разливала чай по чашкам. В другом кресле была кучей навалена одежда, пришлось сесть напротив неё на широкую кровать.

- Кто звонил, Максим Викторович?

- Нет, Ромочка, это не Максим Викторович. Неужели ты думаешь, что кроме него мне и позвонить больше некому?

- Ничего я не думаю, мне абсолютно всё равно, кто тебе звонит.

- Всё ещё злишься на меня? Это говорит о том, что ты до сих пор ко мне неравнодушен.

- Снова здорово. Ты так и будешь повторять одно и то же?

- Молчу, молчу, пей чай, вот тебе ещё вкусное пирожное. Предлагаю выпить за дружбу и зарыть топор войны. Я рада, что мы смогли наконец поговорить. Любишь жену, так и на здоровье, счастья вам в семейной жизни и побольше.

- Спасибо за пожелания. Слава Богу, у нас всё хорошо.

От предложенных пирожных Роман отказался и просто пил чай. Женька же устроила показательные выступления. Она взялась за банан, выбрав его из множества фруктов.

Аккуратно сняв сверху кожуру, поднесла ко рту, но не стала откусывать, а просто чуть облизала, соблазнительно высунув язык. Выглядело это довольно сексуально. Почувствовав нарастающее возбуждение, Ромка встряхнулся от наваждения и решительно встал с кровати:

- Всё, мне пора. Думаю, эти две барышни вернутся нескоро.

- Соглашусь, скорее всего они поехали в клинику своим ходом, - ответила Женя и поднялась с кресла, нехотя оставив банан в покое.

- Хорошо, если в клинику, а то ведь могут и к травнице ломануться.

- Да ладно? Неужели такие дремучие?

- Откуда же мне знать, если я даже не имею представления, как они выглядят?

- Зато я их видела. Ничего особенного, дочка неврастеничка, похожая на синий чулок, и заботливая мамаша рядом скачет.

- Примерно так я и понял, судя по разговору. Бог с ними, пусть едут куда хотят.

- Ромочка, что это с тобой? - лукаво спросила Женька, откровенно глядя в район его паха.

- Что? Со мной всё в порядке.

- Кого ты пытаешься обмануть? Ты хочешь меня, я это прекрасно вижу, организм не обманешь.

Женька подошла близко близко и схватилась за то, что выдало его с головой. Охваченный животным инстинктом, Роман почувствовал, как звереет от запаха самки, вдруг оказавшейся от него в непосредственной близости. Она была совершенно голой, успев избавиться от халата.

Тому, что произошло дальше, Рома был бессилен противостоять. Рассудок полностью подчинился желанию немедленно заняться сексом. Лаская мужчину, Евгения быстро стащила с него рубашку и взялась за ремень, освобождая от брюк.

Вначале она проделала с Ромкой тот же трюк, что и с бананом, сознательно деморализуя противника. Охваченные обоюдной страстью, они набросились друг на друга, как сумасшедшие.

Это продолжалось довольно долго, а возбуждение всё не утихало. Ромка совершенно потерялся во времени и пространстве и очнулся только, когда чья-то тяжёлая рука отшвырнула его от Женьки.

Он не успел заметить её расширившиеся от ужаса зрачки, как уже лежал на полу. Подняв глаза, увидел тяжело дышавшего тестя. Тот яростно сжимал кулаки, с презрением глядя на обоих.

- Скоты. Какие же вы скоты.

- Максим, он напал на меня.

Роман страшился поднять глаза на Максима Викторовича. Тот был багровым от душившего его гнева. Поднявшись с пола, Ромка быстро напялил на себя джинсы, правда увереннее себя не почувствовал.

- Какое же ты ничтожество, убил бы тебя на месте, да только мараться об тебя не хочется. Чтобы не смел появляться на глаза моей дочери, я ей сам всё объясню, - с трудом вымолвил Максим, трясясь от бешенства.

- А ты, дрянь, немедленно вали отсюда, я предупрежу администратора, что ты съезжаешь.

Напоследок стукнул кулаком по дверному косяку, раздробив костяшки пальцев, после чего пулей выскочил из номера. Больше Рома тестя живым не видел, впрочем, как и Евгения.

Продолжение тут:

Ссылка на навигатор:

Уважаемые читатели и подписчики, я буду продолжать писать свои рассказы на Дзен, но чтобы иметь ещё одну площадку для размещения своих рассказов, я решила публиковаться ещё и на Литнет, https://litnet.com/ru/aida-bogdan-u7797137 - это ссылка на мою страницу. Прошу вашей поддержки, заходите, подписывайтесь и читайте, обещаю много хороших историй.