Найти тему
МЕТАИССКРА

Уроки воплощения. Изобилие, любовь, самостоятельность

Оглавление

В сеансе рассмотрели основные уроки воплощения

1. Быть собой

Так как картина мира очень рано пропиталась страхом, чтобы выжить психологически, я часто подстраивалась под ситуации, соответствовала чужим ожиданиям, играла роли, сама нарушала свои границы и подавляла волю, другие относились ко мне соответственно. Мир казался враждебным и порой очень жестоким. Поняла, что нужно не идти на поводу у страха, не жить в ущерб себе, а проявлять достоинство и самоуважение, верить себе, иметь решимость сделать по-своему.

2. Безусловная любовь

Родители дали мне то, что не хватило им в детстве. Но так как сами не научились проявлять любовь и принятие безусловно, эти базовые чувства были подменены привязанностью, гиперопекой, контролем, материальным обеспечением, иногда потаканием капризам, а иногда чрезмерной строгостью. Эталона любви, как базовой энергии, поля объединяющего все и всех, не было в моей картине мира. Из-за этого не выработалось базовое доверие к миру, не было чувства безопасности. Ради внимания- суррогата любви, я была готова отдать свои ресурсы, подстроится, слиться. А суррогатом принятия была причастность к чему-то большему — обществу, коллективу, своеобразный гарант безопасности. Искала любовь и принятие вовне.
Сейчас понимаю, что и любовь, и принятие — моя суть. Из-за
блока сердца страхом и ненавистью не могла полноценно проявлять свои сутевые энергии. Прощение и любовь мне в помощь.

3. Изобилие

Долго отвергала, путала с богатством и властью. Не хотела, но вынужденно следовала Родовым программам «власть и деньги решают все», «цена вещи доказывает насколько ты ценна и любима». Были искажены и подменены понятия могущества и любви. Программы давали мнимое чувство безопасности и внимания, но сильно ограничивали проявление безусловной ценности, своих талантов, подрывали веру в себя и ограничивали свободный выбор.

Осуждала маму и обижалась из за ее выбора карьеры и власти. Также Родовая обида на матерей блокировала материализацию. Были выявлены страхи потерь, раскулачиваний. Из за вышеперечисленного жила очень скромно, не ценила себя и свой потенциал, работала на износ, не требовала оплату в соответствии с потраченной энергией.

Не умела управлять своими ресурсами, в тратах были крайности, то чрезмерная щедрость, то скупость. Был страх, что большее количество денег может сделать из меня или властного тирана или кто-то будет манипулировать мной, чтобы пользоваться моими деньгами.

Урок принимать и усваивать энергию изобилия с благодарностью, ценить ее, выстроить личные границы, и материализовывать свои желания без вреда и ущерба себе или кому либо. Не служить источником для других.

4. Индивидуальность, самостоятельность

Была подмена понятий на разделение, забвение, изоляция, нет информационной и энергетической связи с Творцом. «Все делай сама, ты сама по себе-одна». От этого возникало чувство покинутости, ненужности, одиночества, отверженности, безсилия. Отражалось в сценариях и в этой жизни.

Поняла, что нет разрыва и изоляции, меня не бросили на чужой произвол, всегда поддерживают, заботятся, защищают, помогают, по запросам дают нужную информацию. Я любима и ценна. Вспомнила много случаев, где была оказана своевременная помощь, защита.

5. Видение сути, инстины, умение различать

Страхи от невежества и зашоренности, переполненность ума общими шаблонами выживания. С детства было очень много страхов, тревоги, убеждения, что я беззащитна, должна делать все сама, сомнения в своих возможностях. Были контракты на поддержания моего сознания в иллюзиях, наводить страх. Внедрение программа «мир опасен, ужасен, враждебен». Часть возвращающихся подключек тоже были иллюзиями, подтверждающими мое безсилие, уязвимость и опасность мира. Сведение сознания до уровня личности и запирания в нем.

Урок: погружаться в свой Источник, включать видение из единства с ним и различать реальность от иллюзий, морока, наваждений. Не вестись на восприятия ума, так как ум/ эго может быть подвержен влияниям, заражениям, внедрениям. Нужно поддерживать чистоту и ясность восприятия. Действовать как человек, но не застревать сознанием в личности.

ВЕСЬ СЕАНС НА САЙТЕ