Лидеры в области технологий и инноваций
MLB.com, как передовой тестировщик технологий, неизменно является лидером в поиске новых, инновационных способов привлечения фанатов на свой веб-сайт. Через свою интерактивную платформу, MLB.com творчески улучшает онлайн-интерфейс для поклонников бейсбола во всем мире.
MLB и GigaPan устанавливают партнерские отношения
В 2010 году Высшая лига бейсбола объединилась с GigaPan, чтобы использовать свою технологию в нескольких играх регулярного сезона и после него, чтобы создать новые способы для фанатов просматривать и обмениваться изображениями с игр. Фотографы MLB создали прекрасные панорамы бейсбольных матчей и стадионов по всей территории Соединенных Штатов, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Поклонники смогли просматривать все интерактивные гигапиксельные изображения высокой четкости с помощью MLB.com, увеличивать их, изучать и взаимодействовать с ним. После положительного отклика со стороны фанатов, MLB.com решил создать изображения для всех постсезонных игр.
Увеличение вовлеченности фанатов с помощью GigaTag
В течение постсезона 2012 года четыре фотографа (Дэвид Бергман, Брюс Эли, Престон Мак и Джефф Зелевански) присутствовали на каждой игре MLB. Они создали красивые гигапиксельные изображения игр Мировой серии, которые позволили любителям бейсбола увеличивать изображение и идентифицировать отдельные лица. Используя технологию GigaTag, MLB.com запустил «TagOramic», где фанаты могли войти в систему через Facebook и пометить себя на изображении GigaPan, а также исследовать и делать скриншоты памятных моментов на стадионах.
Внедрение новых рекламных возможностей
Улучшение онлайн-возможностей для фанатов и увеличение трафика на MLB.com расширили рекламные возможности MLB, позволяя им впервые интегрировать спонсорство в панорамы игр. На сегодняшний день бренды, включая McDonalds и EMC, пользуются этой инновационной рекламной возможностью. Ежегодно McDonalds проводит лотерею McDonald's Monopoly, спонсируемую совместно с компанией по производству настольных игр Hasbro. В постсезон 2012 года McDonalds для размещения рекламы на MLB.com выбрал TagOramic. Во время кампании для обозначения того, что фанат отмечен через Facebook использовались цилиндры. GigaTag дает брендам возможность увеличить посещаемость веб-сайта и вовлеченность потребителей, позволяя фанатам делиться через социальные сети.
Повышение вовлеченности и охвата кампании
Являясь инновационным инструментом онлайн-маркетинга, технология GigaTag позволила MLB увеличить взаимодействие с фанатами и привлечь трафик на свой веб-сайт. Интерактивные возможности и интеграция с популярными социальными сетями также увеличили охват кампании людьми, делящимися контентом на Facebook, и привели к тому, что посетители тратили больше времени на MLB.com . По мере того как все больше брендов и организаций расширяют использование панорам в рекламных целях, технология GigaPan будет по-прежнему использоваться на подобных мероприятиях как способ улучшить качество просмотра, повысить вовлеченность и привлечь онлайн-трафик.
Другие статьи по этой теме:
Джон Дуарте и его опыт работы с гигапиксельными изображениями
Гигапанорама, привлекающая внимание миллионов людей по всему миру
Гигапиксельное документирование древней цивилизации
Еще больше интересных статей читайте в нашей группе и на сайте www.pano-maker.ru
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
#gigapan #панорамная съемка 360 #гигапиксельные фото #панорамы высокого разрешения #детальная фотосъемка #метод детальной фотосъемки #панорамная голова #как снять панораму #советы фотографам #бесплатные фотоуроки