Углубимся в историю. До того времени, как сеть Интернет стала доступной для каждого россиянина, жалобы на действия наших бюрократов писались на коленке, и, в исключительных случаях, печатались юристами на пишущих машинках. Приходили по почте, регистрировались делопроизводителями, передавались руководителям, те спускали исполнителям. Часто жалобы в этой круговерти терялись на этапе передачи, либо не доходили до почты. Был свидетелем, как в начале 2000-х делопроизводителем регистрировались ответы заявителям, а затем направлялись не на почту, а в урну. И происходило это по банальной причине - не было конвертов. Теперь же, когда жалоба печатается на смартфоне и без подписи оправляется в орган власти, такой варварский выход не возможен. Жалобы регистрируются системой электронного делопроизводства, присваивается порядковый идентификационный номер, а затем, начинается тот же путь: от руководителя к исполнителю. После рассмотрения жалобы и утверждения руководителем, ответ направляется по