Немногие машины могут служить долго своему владельцу и не ломаться. Неважно какой марки или модели автомобиль , главное то, какой он версии .
Всем Доброго времени суток, друзья . Сегодня я хочу рассказать о 5 самых ненадёжных автомобилей на вторичном рынке , при покупке которых,ваши карманы могу остаться пустыми .
Mazda 6 1 поколения ( 2002-2008 г.)
Японские авто славятся своей надёжностью, но Mazda 6 доказала владельцам , что это не так . Основной проблемой этих автомобилей является - коррозия. Через пару лет задние арки превращаются в труху, появляются дырки в днище и тд. 2-х литровые турбодизели страдают из за многочисленных проблем. Возникают проблемы с форсунками , забивается сетка масло приемника , а также сайлентблоки и стойки стабилизатора быстро приходят в негодность. На вторичном рынке вряд ли найдёте живой экземпляр , разве только гаражного хранения.
Skoda Octavia A5 (2004- 2013 г.) с мотором 1.6 (BSE).
Это машина пережила множество рестайлингов. Моторы 1.6 BSE ставились на автомобили вплоть до 2013 года. Octavia вроде неплохой автомобиль , ведь даже сейчас можно найти 10 летнюю окташку в хорошем состоянии . Но у мотора Bse как и по самой машине есть куча проблем. На холостых оборотах мотор будет колбасит. Эта проблема решается , если поднять обороты двигателя. Катушки зажигания расположены в очень плохом вместе , что через 50 тыс. они трескаются и возникают пропуски зажигания , а также образуется синева на проводах , что приводит к их окислению и замене всего узла зажигания. Подшипники выходят из строя на пробеге 100 тыс километров. Закисают задние суппорта из-за отслоения пыльника. Ну ,а если вы не любитель часто меня масло , то мотор медленными темпами начнет его подъедать , что в дальнейшем приведет к замене поршневых колец.
Renault Laguna 2 1 поколения (2001-2005 г) 1.9 dci.
Эти машины стоят в объявлениях по очень низкой цене. Все из за версии с дизельным мотором 1.9 dci. Проворачивает вкладыши коленвала , долговечность турбины оставляет желать лучшего, вечные проблемы с системой впрыска топлива , засоряются топливные форсунки, что делает ремонт этого автомобиля очень дорогостоящим . Барахлит электроника , выходит из строя бортовой компьютер автомобиля. Подвеска автомобиля сложит недолго и потребует больших вложений по ремонту .
Mercedes E w211 (2002-2008 г) .
Лупатые Мерседесы начали выпускаться с 1996 года с модели w210. И вот в 2002 году вышла новая модель E w211. Он был лишён многих недостатков w210, но приобретя новые , стал часто висеть на подъемнике . Коррозия не затрону данный агрегат , в отличии , от вечно цветущего w210, но вот с электроникой пришлось повозиться всем. Не мало проблем доставил насос системы электро-гидравлических тормозов SBS. Неисправности коробки остались от w210. Нужно часто менять масло в коробке ,иначе выходит из строя гидроблок, а потом и сама коробка, тем более , чем мощнее машина , тем чаще нужно менять масло. Передние сайлентблоки рвутся на 80 тыс , км , потребуется замена рычага , а это минимум 10 тыс рублей.Красующаяся звезда на капоте - это символ данного очкарика, который часто ломают ненавистные люди или дети.
Toyota Avensis ( 2006- 2008 г.) с дизельным мотором
Долгое время компания Toyota пыталась вернуть репутацию Avensis , даже спустя истечении гарантии автомобили чинила компания за свой счёт . Бензиновые 1.8 двигатели поедали слишком много масла , но дизельные агрегаты выпускавшиеся с 2006 по 2008 года получились вообще фантастически ненадёжны. Мотор стал сыпаться на глазах, разрушался блок двигателя на стыке с головкой блока цилиндров, что приводило к очень дорогостоящему и долгому ремонту автомобиля. С появление таких проблем машины стали выставлять на вторичку, сложив появившиеся проблемы на будущих владельцев.
Таким образом , неважно какой марки автомобиль , главное какой он комплектации и модели, только они влияют на качество сборки и долговечность автомобиля. Ошибка инженеров приводит компаниям все больше миллионов , а вот автовладельцам купившим эти автомобили приходиться оставаться с пустым кошельком .
Какие ещё машины вы бы включи в список ненадёжных авто ?