Не помню, говорила я раньше или нет, но родилась я в маленьком, сером, убогом городишке в 120 км от Пензы. Кузнецк. Я ни разу не патриот. Поэтому столь вдохновляющих историй о любви к родному городу здесь не будет.
Я училась в музыкальной школе по классу «Народный вокал». Параллельно, как и в любой другой школе, у нас была еще куча предметов, на которые мы почти никогда не ходили с моей школьной подружкой.
Только на вокал. С остальных занятий мы убегали. Поэтому я ахуенно могу спеть русско-народную песню, но до сих пор не построю ни одной гаммы. И едва ли буду ловко перебирать пальцами по фортепиано.
Мы почти всегда убегали с других уроков. Сначала просто убегали. Потом через черный выход. Иногда голос преподавателя по сольфеджио мы слышали на другом конце коридора, но с задорным смехом выбегали из здания школы. Нахуя? Вопрос открытый.
Иногда преподаватель заходил за нами на вокал за 10 минут до окончания урока, чтобы у нас не было возможности убежать. Это уже были крайние меры, как вы понимаете.
Но убегали мы не всегда. Порой мы, как примерные ученицы, стояли в длинном коридоре с огромными стеклянными окнами, и ждали своего сольфеджио. Нам было скучно. И мы пели. Конечно мы пели, это же музыкальная школа! Мы пели всегда и везде.
Помню, стояла я в облупившихся коричневых сапогах. На дворе стоял март, под ногами - талый снег. Ноги мокрые. А ты потеешь такая в куртке, облокотившись о никогда немытое стекло на втором этаже огромного здания культуры. Моя подружка пела сопрано, я - альтом. Это была прекрасная лирическая песня. Мы пели про журавлей. Про журавлей, бл. Все слышали? Наши голоса звонко звенели звенящим звоном и, в эхе разносились по всем уголкам школы.
Пока в какой-то момент из кабинета не вышла учительница и не дала нам пизды за то, что мы поем. Коммон, это не музыкальная школа разве? Пардоньте? Что нам еще тут делать? А потом она удивлялась, почему мы не ходим на ее занятия. Может, потому что, вместо того, чтобы вдохновлять учеников, мотивировать их, хвалить, иногда, хотя бы, нам запрещали петь в музыкальной школе? Так-то похуй, что у тебя урок идет. Никто не помрет от этого. Это музыкальная школа!! В соседнем кабинете на аккордеоне играют, например. И это тоже мешает вести урок. Отсталое пещерное общество. Добавить нечего.
И пока я не наберусь достаточным опытом, не обеспечу себя, не приду в гармонию души и тела, детей заводить я не собираюсь. Я не хочу, чтобы мой ребенок пол-жизни тратил на то, чтобы учиться жить с комплексами, от которых невозможно избавиться.