Хороший вопрос. Ведь во многих бизнесах цикл продажи длинный. И компании ждут 3-4 месяца, чтобы новый продавец «раскрылся как бутон». А он всё не раскрывается… В итоге через полгода его увольняют и история повторяется. Но это — ужасное и некомпетентное управление.
Прежде чем продавец закроет сделку на ремонт дома, он проходит промежуточные этапы. Как минимум, встреча и знакомство, презентация, сбор данных, обсуждение договора, улаживание возражений. Продажа — технологический процесс, у которого есть определённые этапы.
Если человек лажает на встречах и презентациях, то понятное дело, что к конечной точке он не придёт. Вам не надо ждать пять недель или больше: если знаете процесс продаж — то можете отсеивать людей быстро. Конечно, бывает, что всё шло успешно поначалу, но сделка сорвалась. Но, если сотрудник не делает фундаментальные вещи, тогда вообще нет никаких шансов.
Обязательно должен быть РОП, который управляет продавцами и контролирует эти моменты. Безусловно, в работе продавца много творчества, но есть и чёткая технология. Вы и ваш РОП должны её знать.
- Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Делитесь в комментариях своим мнением по данному вопросу.
И конечно же, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!