Найти тему
Интересненько

«НЕТВОЙНЕ» в переводе на иврит. А что, если бы все это происходило в Израиле?

Оглавление
Если бы русские были евреями - как бы все это выглядело?
Если бы русские были евреями - как бы все это выглядело?

Петиции сами себя не подпишут

Сейчас массово распространяются петиции «нетвойне», обязательные к подписанию либеральными представителями разных творческих и околокультурных профессий. Кто-то поставил это на профессиональную ногу, с четким контролем, не забыли никого — ни учителей, ни писателей, ни даже гидов-переводчиков. Люди уверяют, что порой кого-то светлолицые и рукопожатные заставляют подписывать под сильным моральным давлением, на грани утюга и паяльника, с риском для будущей профессиональной карьеры.

Традиция либеральной русской интеллигенции - ненавидеть Россию

Но многие, конечно, радостно подписывают сами, вполне искренне. Есть у нас такая традиция у интеллигенции — ненавидеть свою страну и желать ей поражения. Это началось гораздо раньше русско-японской войны 1904 года, во время которой либералы и революционеры посылали поздравительные телеграммы японскому микадо в связи с гибелью русского «Варяга».

Ну, про Ленина и лозунг поражения России в империалистической войне и превращения этой войны в революционную я даже писать не буду. К чему это привело, все знают. Хорошо, что сейчас среди этой публики нет лениных, иначе даже страшно представить, что могло бы быть. Да, да, еще хуже, чем сейчас. Ленин умел в революции.

Война - это ужасно. Хуже только большая война

В принципе, я лично не вижу ничего криминального в утверждении, что война это плохо, и хорошо бы, чтобы никогда никаких войн не было. С этим я в общем и целом согласен. Но спецоперацию можно оправдать в том случае, если она спасает от гораздо более разрушительной и несопоставимо более кровавой войны.

Дыра в логике

А вот в конкретной ситуации с Донбассом и Украиной меня что-то смущало. Какая-то дыра в череде плотно упакованных силлогизмов. И вот я понял: все логичные аргументы заукраинцев («не надо соваться в чужие дела» и т. п.) работают в одном-единственном случае, при допущении одного-единственного тезиса: те, кто живут в Донбассе — не люди. Или люди, но низшего сорта, неполноценные, унтерменши. И тогда — да. Все сходится. Тогда все логично и правильно. Тогда не надо никому соваться, а пусть там юберменши сами порядок наводят как хотят. А если живущие там русские все-таки люди, тогда не сходится.

Перевод на всемирный язык, по понятиям

Чтобы понять, насколько на самом деле искажены все критерии, проведем простой эксперимент — переведем на понятный международной общественности язык все происходящее. Поясняю: переводим реалии с параллельной заменой. Россия = Израиль. Украина = Палестина. Русские = евреи. Украинцы = палестинцы. Пересказываем историю заново. Что получается?

А если бы часть Израиля вдруг стала Палестиной?

Ну вот, представим, что есть большая воображаемая страна Израиль. В ней живут евреи, миллионов сто пятьдесят (это чисто умозрительные фантазии, как вы понимаете, речь не идет о настоящем Израиле и настоящей Палестине), говорят они на иврите. Но вот в результате каких-то исторических пертурбаций часть Израиля, миллионов на 40 жителей, стала независимой страной под названием Палестина. Там и в самом деле живет какое-то количество арабов-палестинцев. Но теперь все, кто живут в этой новой стране, кто оказался по ту сторону нарисованной границы — палестинцы. Большая часть живущих там на самом деле — евреи, но теперь они не евреи, евреев никаких в демократической Палестине быть не может, их даже этническим меньшинством не признают, они теперь все палестинцы, но неполноценные, ивритоязычные палестинцы. Евреев в этой стране больше нет, а если кто-то думает, что он еврей, то добро пожаловать куда подальше. Чемодан-вокзал-Израиль.

Можно ли изменить свою национальность, продолжая думать на родном языке?

В Палестине есть и настоящие палестинцы, они арабы, бывший братский семитский народ. Но их меньшинство, тех, для кого арабский язык родной, кто на нем думает. Жили они в основном в дальней части страны в сельской местности. Тем не менее арабский язык объявляется государственным. Слово «еврей» вытесняется из обихода и заменяется пейоративным синонимом на букву «ж». Начинается кампания - «кто не скачет, тот ж**». Сначала вроде бы как в шутку. Но потом уже не до смеха.

Начало геноцида - уничтожение языка и этнической идентичности

Запрещается обучение на иврите, запрещаются книги, особенно привезенные из Израиля. За книги, восхваляющие успехи израильской армии или спецслужб, можно и в тюрьму загреметь. Откуда-то достаются древние палестинские классики, ненавидевшие евреев и писавшие об этом довольно нескладные стихи. Часть еврейских писателей объявляется палестинцами. Вообще каждый, кто хоть как-то зацепил своей судьбой новообразованную страну, объявляется палестинцем. Родился где-то тут, но сразу уехал, всю жизнь писал по-еврейски и считал себя евреем? Палестинец. Родился в другом месте, но потом приехал сюда? Все равно палестинец. Все бывшие евреи, а теперь второсортные ивритоязычные палестинцы, должны доказывать свою палестинскость с особым усердием, поскольку их подозревают в недостаточной чистоте крови. Они прыгают выше всех и громче всех кричат "Палестина превыше всего!" (новый государственный лозунг).

Генетика на службе нацизма

Вопрос крови очень важен в новом государстве. Объявляется, что у всех, родившихся в пределах новых государственных границ, есть особый ген свободы, включая и ивритоязычных палестинцев (бывших евреев). Они потомки свободолюбивых воинов. Поэтому они периодически собираются на майданах и скачут. Это гены. Они более красивые, умные и свободные по сравнению с остальным человечеством. А вот у тех, кто родился по другую сторону границы, напротив, есть ген рабства. Они потомки каких-то мусорных неполноценных племен. Они даже скакать не умеют. Так, отдельные особи скачут, но их крайне мало, и они все-равно не настоящие. Есть село, где граница проходит прямо по серединке, так там в одной части села живут люди с генами свободы, а в другой части — с генами рабства. Как это могло получиться, даже Мендель со своей фасолью объяснить не смог бы.

Народ, осчастлививший человечество

Естественно, всем достижениям человечество обязано палестинцам, начиная с каменного века. И вообще никакого Израиля не существует, настоящий Израиль — это Палестина, и там всегда говорили по-арабски, на певучей арабской мове, а вон тот, большой Мордор-Израиль вылез откуда-то из болот или пустынь и украл чужое имя. Его вообще надо переназвать. А лучше смести с лица земли начисто.

Одна нация, один народ

Поскольку евреев в новой Палестине теперь нет, а есть лишь оставшиеся ивритоязычные палестинцы, составляющие, впрочем, большинство населения, то все, что осталось сделать — учить их детей с детства говорить по-арабски, скакать, ненавидеть евреев, и лет через двадцать вообще никаких евреев больше не будет, все будут арабоязычными палестинцами, нормальными. И ходить будут не в синагогу, а в мечеть. Имена им поменять на правильные. Вопрос будет решен. Это сложный вопрос, но решаемый.

Выучить государственный язык может даже президент

Даже избранный ими президент (сам ивритоязычный, и чуть ли не русский), на самом деле настоящий палестинец, патриот с правильными генами, и он усердно учит арабский язык, чтобы выступать на нем по официальному телевизору. Дома, он естественно, продолжает говорить на иврите. Большинство населения дома говорит на иврите, но многие после изнурительных прыжков и просмотра местного телевидения уже вполне искренне ненавидят евреев и Израиль. Тем более что в самом Израиле неправильный президент, палестинцы его ненавидят. Когда они об этом думают, думают они на иврите. И ненавидят на иврите. И ругают исключительно ивритским матом, поскольку в арабском языке таких ярких и сочных ругательств просто нет.

Есть ли у человека право остаться собой?

Но вот та часть Палестины, где люди не пожелали становиться палестинцами, поскольку уверены, что они евреи (по мнению некоторых специалистов по вопросам крови это может быть связано с их интеллектуальным убожеством и невозможностью для них выучить арабский и стать полноценными щирыми свидомыми палестинцами), начинает сопротивляться. Арабоязычные палестинцы этим страшно возмущены и посылают войска (где служат, впрочем, по большей части ивритоязычные палестинцы) подавить этот бунт. Но не получается. Те упорно сопротивляются. Восемь лет сопротивляются.

Ивритоязычные арабские патриоты

Ивритоязычные воины Палестины этим страшно возмущены, они уже успели стать настоящими арабскими патриотами. И даже выучить гимн Палестины, созданный на основе арабского стихотворения, где в одном из последних куплетов обличается Бухдани ах-Химилиницки, палестинский каган, когда-то предательски отдавший Палестину евреям (да нет, не евреям, подберите сами эквивалент «москалям поганым», у меня не получается, за любой вариант перевода забанят в приличном интернете). Это гимн. Официально этот последний куплет они не поют, только мычат про себя, иначе мировая общественность поморщится, но всегда помнят, о чем там.

Вспоминая Гитлера

Вот выучить арабский язык, правда, сложнее, и на нем как на родном по-прежнему говорят только немногочисленные арабы-палестинцы. Зато они гораздо организованнее и злее, создают особые военные части по образцу эсесовских, вспоминают с восторгом Гитлера, успешно решавшего вопросы с ж***** (которые теперь только внутри страны именуются пока политкорректно ивритоязычными палестинцами, а за пределами страны уже превратившимися в евреев на букву ж). В ходу также этнический термин с собирательным суффиксом -ня.

Неправильные договоры подписывают не для того, чтобы соблюдать

Щирые палестинцы терпели так долго эту еврейскую опухоль на теле новой Палестины лишь потому, что их побили восемь лет назад и заставили подписать мирный договор с разными неприятными условиями. Но щирых палестинцев на мякине не проведешь — они не собирались исполнять этот договор, и копили силы, чтобы добить эту заразу. Тем более, что в чумном анклаве миллион местных евреев уже получили паспорта Израиля, отказавшись быть ивритоязычными палестинцами. Сил уже больше не было терпеть. Конечно, их непрерывно обстреливали, вынуждали их еврейских детей сидеть по подвалам, но этого мало. Они постановили окончательно решить этот вопрос. Никакого «еврейского мира» быть не должно.

Всемирные друзья Палестины

Их вооружили подлинные друзья Палестины из разных богатых стран, которые не любят Израиль как конкурента по разным направлениям. Осталось только сделать дело — все были уверены, что Израиль, как всегда, утрется и промолчит. Ну, не совсем промолчит — выскажет возмущение, а ему в ответ скажут, что он может своим возмущением утереться. Израиль же всегда так делает. Терпит и утирается. И будет принимать миллионы беженцев, квартиры и дома которых в освобожденной от них части Палестины поделят приехавшие арабские палестинцы.

Палестинец с атомной бомбой

И да, чтобы не забыть — палестинцы заявили, что собираются создать атомную бомбу. И они действительно могут это сделать благодаря остаткам технологий бывшего большого Израиля, оставшимся в новой Палестине. Атомная бомба в руках палестинцев, ненавидящих Израиль и желающих стереть его с карты мира — не заставляет задуматься о судьбах человечества?

Окончательное решение вопроса

И вот щирые палестинцы начинают наступление на еврейских террористов-сепаратистов, осталось только их уничтожить и окончательно решить этот вопрос. Но вдруг объявляется их официальное признание Израилем и на помощь им идут войска. Оказывается, в Израиле есть люди, считающие, что еврейские жизни тоже имеют значение... Lives matter, так сказать.

И что теперь - «нет войне»?

Нет, понятно, что «ЭтоСовсемДругое», здесь ведь на самом деле речь идет о русских, о русском языке, о России и Украине, приношу свои извинения настоящим реальным палестинцам, которые не имеют никакого отношения к этим фантастическим свидомым палестинцам из моих фантазий. Но по сути — а что не так? В чем разница? Почему у русского, живущего на Донбассе, меньше прав на то, чтобы быть русским, чем у еврея, живущего в Палестине, прав быть евреем? Потому что русских больше, и их не так жалко? Какими инструментами надо мерить и кто эти инструменты калибровал? Там нет на этих инструментах штампов в виде двух молний?

А что бы сделали в реальном Израиле?

И да, просто к слову - что сделали бы в Израиле с теми, кто во время специальной военной операции в Палестине по спасению евреев стал бы писать на стенах антиизраильские лозунги и всякое там «нетвойне»? Кто стал бы публично заявлять, что ему стыдно быть евреем? Вопрос риторический, вы и сами все знаете.

Если это интересно - ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь! Это поможет роботу Яндекса определить, какие статьи показывать вам в ленте в первую очередь. Кроме того, некоторые статьи показывают только подписчикам, они не появляются в общей ленте

#украина #война #политика #сатира #россия