Найти в Дзене

Маму подменили монстры

Даше показалось, будто маму кто-то подменил. Более того, девочке даже показалось, что сбылся ее самый страшный кошмар со времен, когда она еще не ходила в школу – маму украли монстры, которые приходят ночью из двери чулана. Этот страх появился после того, как она с мамой смотрела какой-то мультфильм, но так до конца досмотреть и не смогла – она спряталась, разрыдалась в маминых объятьях и та еще долго не могла успокоить свою дочь.

Даша всегда была маминой дочкой, хотя года три назад она и не понимала, что это может значить, впрочем и сейчас не полностью. Она в любой ситуации бежала за спасением к маме, они вместе любили чай с молоком и пританцовывать под песни на телефоне. Кроме этого они еще любили поплакать, делали они это даже чаще, чем танцевали.

Однако, мама больше не плкала. Всю прошлую неделю Даша даже не слышала, чтобы мама ругалась с папой. Она не всхлипывала, не закрывалась в комнате и прочее.

Папа у Даши был полицейским. Он был как из фильма – и форма, и пистолет, и погоны с красным удостоверением. Папы частенько не было дома, порой он даже не приходил домой ночевать. Они часто ругались с мамой, особенно, когда он не приходил – папа говорил, что был на работе, а мама – что знает про его «блондинистую» работу. Даша никак не могла догадаться, о чем идет речь, почему они ругаются и, что главное, почему мама плачет.

Год назад девочка пошла в школу и почти сразу у нее испортилась осанка. Мама записала Дашу на гимнастику и водила два раза в неделю. Она не сильно любила эти занятия – постоянно устаешь, спина не болела, зато ноги гудели, а еще и этот тренер, Максим Юрьевич…

Он был слишком добрым, всех подбадривал, но Даша была уверенна, что это лишь маска. На самом деле он был совсем другим – хитрым и злым. А еще он очень любил собой любоваться и постоянно фотографировал себя на телефон. Собственно, именно этим он и был занят, когда Петька – противный толстячок или параллельной группы, больно ударил ее по ноге, да еще так, что Даша упала и ударилась.

Максим Юрьевич, понятное дело, запереживал, ведь ему могло попасть. Он даже сам отнес Дашу к медсестре в травмпункт и сидел с ней до тех пор, пока не сделали рентген и не приехала мама. Странно, но мама, вместо того, чтобы наругать его за постоянные фотографии себя любимого, постоянно странно хихикала. Кстати, она делала это точно так же, как и когда взрослые пили что-то из высоких бокалов.

Когда папа опять не пришел ночевать, сказав на следующее утро, что был на задании, мама даже не стала устраивать обычный скандал – просто поцеловала его в лоб и сказала, что завтрак в холодильнике, а она пойдет в ТЦ, там скидки на обувь. Папа удивился, а вот Даша сразу заподозрила что-то неладное – явно монстры из шкафа над ней поработали.

Вечером папа опять не пришел. Странно, но мама больше не стояла у окна с задумчивым видом, не звонила каждый час и даже не спрашивала у Даши, когда же вернется папа. Вместо этого она включила на телефоне какую-то песню про любовь и начала пританцовывать. Даше даже пришлось аккуратно понюхать маму, она такнцевала так, будто от нее должно было пахнуть чем-то неприятным, кислым, как тогда, когда они что-то пьют из бокалов. Но нет – от нее пахло весной.

– Мама, чем это так вкусно пахнет? – спросила Даша.
– Это мои новые духи! – ответила мама. – Нравятся?

Мама хихикнула и предложила побрызгать и на нее, но Даша предложила, что она лучше позанималась с ней английским. На это предложение мама махнула рукой и сказала, что в этот раз она делает уроки сама, ведь ей некогда.

Конечно, некогда. А с тренером по гимнастике по полчаса болтать по телефону она может. Даша обиделась и решила не делать уроки.

Даша получила ожидаемую пару-другую двоек, но мама этого не замечала, ровно как и отсутствие папы. Мама даже не заметила, что Даша порвала платье, да и много чего другого. При этом у мамы появилось несколько новых сарафанов, обувь. Мама постоянно улыбалась, а иногда и вовсе пела.

Папа стал чаще появляться дома, но по мнению Даши мама радовалась не этому. Когда он возвращался вечером домой, она надолго закрывалась с телефоном в ванной. Английский приходилось делать с папой – а это еще то удовольствие, ведь в этом он понимал не больше Даши.

Когда противный Петя вновь толкнул Дашу на тренеровке, она не выдержала и прокричала:

– Еще раз меня толкнешь, и я все расскажу папе, он тебе покажет!
– Можно подумать, мой папа твоему как покажет! – не растерялся Петя.

Даша прищурилась:

– Ничего он не покажет. Мой папа – полковник полиции, у него пистолет с ним шутки плохи.

В этот момент подошел Максим Юрьевич и переспросил:

– Кем-кем твой папа работает?
– Полковник в полиции. Бандитов ловит. – отвечала Даша, гордо подняв нос.

После тренеровки, Максим Юрьевич долго говорил о чем-то с мамой, явно жаловался на то, что девочка угрожала своим папой.

По дороге мама не сказала ни слова. Прийдя домой, Даша сказала, что хочет кушать, а мама расплакалась и закрылась в своей комнате. Даше пришлось жевать кусочек батона, другой еды в поле видимости не было.

Мама перестала петь. Да и улыбку вновь сменили слезы. Однако, с ней произошло новое изменение – она больше на ждала папу. Она так же запиралась в ванной, но без телефона. Может это еще одна версия мамы, может это уже не монстры из чулана, а, например, инопланетяне или вампиры? Впрочем, через неделю такой жизни она перестала в это верить – просто взрослые иногда резко меняются. Взять того же папу – и приходить стал вовремя, а то и раньше с работы, и цветы иногда приносил с конфетами. Жалко, что только мама больше не улыбалась.