Найти в Дзене
Николай Мануйлов

Данила...( 15й год после вторжения)

Очнулся Данила от холода,льющейся на лицо воды. Голова гудела,как после второго дня сельской свадьбы. В бок упиралось что то твёрдое,вставать не хотелось.

- Ты кто,хлопец? Данила,как мог быстро перевернулся на спину и увидел девчонку. Понять,что это была девчонка,можно было только по двум косичкам,спускающимся на старый,солдатский бушлат,бывший когда то в цифровом комуфляже. Старая,шерстяная шапка,надвинутая на черные,как вороново крыло,хитро блестящие и немного испуганные глаза, комуфляжные штаны,явно большего размера и сильно поношенные берцы,завершали образ этой странной и тем не менее симпатичной девушки. В руках её,был армейский котелок,из которого она,минуту назад и поливала парня.

- Данила - представился он, - А ты кто?

Девчонка посмотрела по сторонам и тихонько сказала.

- Ганка я...иду,смотрю,человек лежит. На наших не похож,вроде дышит. Здесь ручей рядом,вот из него и поливала тебя. А чо ты тут валяешься,тебя паны поранили?

"Паны? Какие к чёрту паны? Где я?" - забарабанило в голове Данилы. Последнее,что он помнил,взрыв за спиной и темноту,что накрыла его. " Так,стоп. Нас же пятеро было,куда пацаны делись? Что за лес?"

- Слушай,Ганка...что это за место?

- Так лес наш,что за селом. За Тарасовкой,- пояснила девушка.

- Тарасовка? А Мариуполь,в какой стороне?- девчушка посмотрела на него удивлённо.

- Мариуууполь?- протянула она,округлив глаза,- Там,- махнула рукой,в сторону восхода,- Только далёко сильно,с неделю добираться и то если повезёт.

" Йооопрст,как неделю,мы же всего в километре от него были и лес этот,откуда он взялся? Может ребята вперёд ушли,а меня пока здесь оставили? - пронеслось в голове.

- Ганка,а от Тарасовки вашей,до города далеко?

- До Лемберга то? Не...часа полтора,а зачем тебе туда? Там же паны,да вояки. Не ходи,плохо там?

Данила завис. " Лемберг? Это где? Германия? Мать!!! Это же Львов так раньше называли. Что вообще происходит? Капитан отправил их группу,посмотреть подходы к Мариуполю. Командир Толик,три бойца и он,снайпер. Во,где мой винт то? "-Пошарил глазами,его Вал лежал рядом. Тускло поблескивая черненым металлом. Подтянул его к себе,оглядел,всё в порядке. Отстегнул магазин,тускло блеснули патроны. Вставил на место,накинул ремень на шею,повернулся к своей спасительнице.

- Слушай,а почему Лемберг то? Это вы так Львов зовёте?

- Неее...Львов,то давно было. Меня как раз мамка родила,когда он так назывался,а мне пятнадцать уж вот было. А теперь Лемберг. Как московские Киев победили,так к нам паны пришли,теперь мы за Польшей.

Голова пошла кругом,мысли Данилы путались. "Львов...пятнадцать лет назад...Толик...ребята. Сплю я,что ли? "- ущипнул себя за ногу - "Нет...реально всё. Где я?"- в сотый раз спросил сам себя.

- Ганка,год какой сейчас?

- Тридцать восьмой - удивившись сказала девчонка.

- Две тысячи тридцать восьмой?

- А какой ещё? Ты головой ударился наверно? Давай от тропинки отойдём,а то не ровен час,пан Крыховяк на своём матадрыне поедет. Греха не оберешься. Он к себе на хутор поехал,я видела. А как бимбера напьётся,так по воронам постреляет и назад,в Тарасовку вернётся. Не надо нам ему на глаза попадаться.

Мир рухнул. Он,Данила Сергеев,снайпер спецгруппы "Химера", двадцатисеми лет отроду, каким то образом попал в весну 2038го года...капец... "Так...отставить."

- Ганка,война кончилась?

- Это какая? Та,что Москва начала,давно уж. Они,как Киев взяли,сначала своих по всем городам посадили, потом выборы,теперь местные правят. Только ж они за горы не пошли,с этой стороны и поляки и мадьяры и румыны набежали,эти и сейчас воюют. У нас,слава Богу тихо. С панами ни кто связываться не хочет,а мамка говорит,что б они лопнули. Надоело на них спину гнуть,да не убежишь ведь. Как через границу пройти? Вот и маемся. А ты никак в Украину хочешь?

- Послушай...мне к своим как то попасть нужно. Как только добраться до границы вашей?

Ганка задумалась.

- Ты вот что...ты посиди здесь тихонько. Я в село сбегаю,близко тут. Поесть тебе соберу и дедуле нашему про тебя расскажу. Он хороший,поможет.

Подхватилась,как кошка и в секунды исчезла за кустами. Данила остался один. Прикидывал и так и эдак и все равно не понимал,как его сюда занесло. Ему так и осталось двадцать семь,а всем друзьям выходит за сорок. Как так вышло? Получается его уж списали давно,как безвести пропавшего. Что дальше делать? Как жить получится. Так так так...домой, ещё добраться надо...

От мыслей, его отвлёк приближающийся звук. Работал мотор УАЗика,этот звук он хорошо знал. И вот внизу,под горкой,показался странный аппарат. Что то среднее между УАЗом и багги. Ехал он видно на пониженной передаче,потому как мотор ревел громко,а скорость была минимальной. Данила вскинул Вал,открыл оптику. В перекрестьях прицела,увидел средних лет мужика,судя по всему,здорово поддатого. Машина или как её назвала Ганка,матадрын,виляла из стороны в сторону,голова водителя мотылялась согласно законам физики,по той же траектории,но...за машиной, с верёвочной петлёй на шее,то бежал,то тащился,парнишка лет семнадцати,восемнадцати. Одетый в какое то тряпьё и грязный до невозможности. До машины оставалось метров двести,когда Данила принял решение. " Этот урод жить не должен"

Перекатившись поближе к перевалу горки,залёг,наблюдая за,теперь уже целью. Солнце светило за спиной и он хорошо различал даже небритость пана,не сомневаясь,что это тот самый Крыховяк,которого так боялась Ганка.

Треугольник визира лёг на цель, палец на курок,раздалось пшшпок,лязгнула рама затвора,выплюнув гильзу и машина вильнув,упёрлась в дерево. Аминь. Пан Крыховяк отбыл в лучший из миров. Измождённый мальчишка упал позади машины на траву...( продолжение может быть следует)